У вас было такое, что на ценнике одна цена, а на кассе товар стоит дороже? Рассказываю, как решать такие ситуации в свою пользу.
Предоставление всей информации о товаре, в том числе о цене - обязанность продавца. И он не вправе менять цену по пути от полки до кассы. Отговорки, что не успели поменять ценник, в программе ошибка и т.д., не имеют значения для потребителя - он вправе купить за ту цену, что была указана на ценнике.
Если такой вопрос у вас возник, нужно следовать вот такому алгоритму:
1️⃣ Указать на несоответствие цены лучше до оплаты. Конечно, несоответствие можно выявить и позже, но получить возмещение от магазина добровольно сложнее, нужно писать претензию, тратить время, возможно идти в суд, что вряд ли будет стоить того.
2️⃣ Если кассир говорит, что он не может пробить товар по цене, что на ценнике, просите его пригласить администратора, который это сделает. Магазин обязан продать по той цене, а кто и как будет выполнять манипуляции на кассе неважно. Любые отговорки любого сотрудника магазина о причинах разночтений не имеют значения – помните об этом.
3️⃣ Если разговор с кассиром/администратором не идет в конструктивное русло, сфотографируйте ценник, попросите книгу жалоб и предложений (они должна быть обязательно в любом магазине!) и скажите, что вы сделаете следующее:
✔️ Напишете в книге жалоб на несоответствие цены на ценнике и на кассе (это нужно сделать непосредственно в магазине)
✔️ Напишете в Роспотребнадзор жалобу (это можно сделать онлайн)
Если вы действительно это сделаете, то должностному лицу магазина грозит штраф до 30 000 руб., а юридическому лицу – до 50 000 руб. Как правило один тот факт, что вам это известно, а также несговорчивость и упрямство, приводит к правильному результату – магазину проще и дешевле продать товар по цене на ценнике, чем рисковать вот такими штрафами.
Я сама не раз покупала товар дешевле. И по своему опыту могу сказать, что в крупных сетевых магазинах меньше проблем с доказыванием своей правоты, в маленьких приходится быть настойчивее (там вообще не всегда знают о возможных штрафах), но эта технология всегда срабатывает.
А вас обсчитывали продавцы? Расскажите свои истории!
У вас было такое, что на ценнике одна цена, а на кассе товар стоит дороже? Рассказываю, как решать такие ситуации в свою пользу.
22 января 202222 янв 2022
2
1 мин