Найти тему

Расскажу о том как и кто производит подготовку пассажирских вагонов.

Как можно было заметить по предыдущему видео автор статей работает машинистом тепловоза. Благодаря своей профессии я в течении смены могу наблюдать за очень интересными процессами. Хотел бы поделиться с Вами о том как готовят фирменный поезд 36 «Северная Пальмира» сообщением Адлер - Санкт-Петербург. Все начинается с того, что в районе 8 часов утра тепловоз загоняют под состав и далее состав отправляется на мойку.

Поезд 36 «Северная Пальмира» проследует через мойку. Фото сделано автором.
Поезд 36 «Северная Пальмира» проследует через мойку. Фото сделано автором.
Вид из мойки. Фото сделано автором.
Вид из мойки. Фото сделано автором.

Хочется сразу сказать о том, что процесс мойки очень ответственный и немного муторный процесс. Так как мойка автоматическая, то и процесс ее выполняется с минимальной скоростью так что бы каждый уголок вагон был вымыт. Далее после мойки состав отправляется в ангар депо, где его готовят к отправлению, снабжают водой, необходимыми средствами личной гигиены, меняют постельное белье и конечно самое главное вагонники выполняют осмотр экипажной части вагонов.

Поезд 36 в ангаре депо выполняет подготовку к рейсу. Фото сделано автором.
Поезд 36 в ангаре депо выполняет подготовку к рейсу. Фото сделано автором.

Ну, а после того как все операции по подготовке состава выполнены состав вытаскивают на улицу, где он стоит и ждёт момента, когда в вагоны снова зайдут пассажиры и поезд повезёт их в Адлер, но все это будет только в 20:35. Спасибо за внимание.