38,7K подписчиков

Женская хитрость...

6,8K прочитали

Глава 1

В доме Протасовых с утра стояла ругань, вызывая недоумение ближайших соседей, никогда не слышавших, чтобы супруги конфликтовали. Наталья и Иван жили душа в душу и почти никогда не ссорились.

- Что это у них там приключилось? Наталья орёт так, что стёкла дрожат.

- Видать Ванька в чём-то провинился. Вот шальная баба, глотка, как у генералиссимуса. Я и не знал, что она так могёт, ей бы фронтом командовать.

- Ишь разбушевалась, поди глянь, может помощь нужна?

- Была охота лезть в семейные разборки, милые бранятся только тешатся.

На самом деле Иван с младшим сыном на ранней зорьке отправились с ночёвкой на рыбалку, а хозяйка дома от души костерила собственного зятя, а точнее старшую дочь, заявившуюся в родительский дом с небольшим чемоданчиком.

Юлька жила с мужем в райцентре, где родители с обеих сторон купили молодожёнам кооперативную двухкомнатную квартирку в качестве свадебного подарка, оборудовав в одной из комнат детскую для будущего потомства.

И всё бы ничего, да только за семь лет, что молодые супруги прожили вместе, детишки у них так и не появились. По мнению Натальи, не семья, а так, видимость одна.

Дело было даже не в отсутствии детей, а в том, что Алексей через какое-то время после свадьбы стал погуливать на стороне, да не с одной, а сразу с несколькими, о чём быстро становилось известно его жене.

Причём, сама Юлька мужу в интиме никогда не отказывала, но тот успевал осчастливить не только её, но и других баб. Узнав об очередной измене благоверного, она молча собирала вещи и уезжала к своим родителям.

Этот демарш заканчивался тем, что Алексей кидался следом, бухался перед женой на колени, вымаливал прощение и возвращал её обратно в лоно семьи, чтобы через какое-то время вновь приняться за старое.

И что характерно, Юлька безоговорочно верила в его раскаяние и неизменно прощала. Вот и на этот раз наверняка всё будет по тому же сценарию, который Наталья давно уже выучила наизусть.

Визит дочери не предвещал ничего хорошего. В прошлый раз Иван пообещал переломать зятю все ноги, если тот снова проштрафится, благо дочь приехала в отсутствие отца и брата. Надо решить проблему до их возвращения.

Прооравшись как следует, Наталья вытерла пот со лба концом кухонного фартука и села на краешек дивана, но это говорило лишь о временной передышке. Через пару минут она завела свою шарманку по-новой, только на сей раз гораздо спокойнее:

- А я ведь тебя ещё в прошлый раз предупреждала, что ничем хорошим твоё возвращение к мужу не закончится. А ты что в ответ? Люблю, не могу, Лёша хороший?

- Он мне обещал.

- Нашла кому верить. Там с самого начала было видно, что не пара он тебе. Не успела на второй курс перевестись, бегом замуж побежала, только пятки сверкали. Спрашивается, чего тебе не училось? Давно бы уж диплом получила и была бы при хорошей должности.

- Мам, я вообще-то приехала в родительский дом за поддержкой. Может хватит уже припоминать все мои прегрешения?

- Нет, не хватит, я только разошлась и всё тебе выскажу. Как ты тогда сказала, совершеннолетняя, имеешь право? Чего же каждый раз от мужа бегаешь? Вышла замуж, терпи.

- Мам, так он ведь снова мне изменил, сколько можно терпеть?

- Сама виновата, нечего каждый раз прощать, ты ещё не поняла, что он так и будет других баб окучивать? Не нагулялся мужик в своё время, потому что сразу после армии на тебе дуре женился.

- Почему это я дура?

- Ну а кто ты есть, Юлька? Самая настоящая дура. Была бы умная, давно бы разошлась с изменником, а ты что? Уходишь, потом прощаешь и снова возвращаешься.

- Мам, ну а что делать, если люблю я его ирода?

- Любишь, тогда не устраивай цирк и живи себе преспокойно дальше, делая вид, что не догадываешься о его походах налево.

- Да не могу я притворяться и не хочу.

- А ты через не хочу и не могу. Он же от тебя не уходит?

- Ну конечно, мам. Лёша клянётся и божится, что любит меня одну.-

- Тогда живи спокойно, не рыпайся и не обращай внимания на этих шаболд. Ты жена и этим всё сказано.

- А если забеременеет и родит ему какая-нибудь очередная шаболда?

- Это вряд ли. Думаю, пустой он у тебя, вот и старается из-за своих комплексов всех баб покрыть.

- А вдруг это всё-таки из-за меня у нас нет детей?

- Нет, уверена, что всё дело в нём, не зря же он отказывается проверяться?

- Может ты и права.

- Права однозначно. Вот тебе и ещё один повод развестись с ним.

- Ма, ну не начинай, пожалуйста.

- Вот на кой ляд он тебе сдался, спрашивается? Тебе бы колыбель с дитём качать, а ты всё с этим утырком нянчишься.

- Мы с тобой уже это обсуждали.

- Обсуждать-то, обсуждали, да кабы ты меня слушала, давно бы уже внуков нам с отцом подарила. Как будто на твоём муженьке свет клином сошёлся, при желании у тебя таких Лёш тьма тьмущая будет.

- Что-то не вижу я, чтобы очередь возле меня выстроилась.

- А и не выстроится, потому что место возле тебя этим говнюком занято.

- Не называй его так.

- Буду называть, потому как говнюк и есть, говнюк и кобель блудливый.

- Мамуль, пожалуйста, помоги. Скажи, что мне делать?

- Что делать? Коли опять приедет, гони его взашей.

- Легко сказать, гони. Мне ведь никто другой, кроме него не нужен.

Юлька обхватила голову руками и горько зарыдала. Наталья со вздохом села рядом, обняла плачущую дочь, и стала поглаживать по голове, как бывало в детстве, когда та прибегала с разбитой коленкой.

- Ладно, хватит реветь, всё равно золотая слеза не выскочит. Придумаем что-нибудь, есть у меня одна мысль.

- Какая, расскажи, что ты задумала? - спросила девушка с надеждой в голосе.

- Позже, а пока иди умывайся и живо за стол садись. Позавтракаем, а потом я научу тебя, как сделать так, чтобы твой мужик и не смотрел в сторону других баб. Но с одним условием - ты уедешь к мужу до возвращения отца и брата. Мне только боя быков тут не хватало.

Продолжение тут

Яндекс-дзен
Яндекс-дзен