Найти тему
Freerider

Приятель купил Теслу Плайд и дал потестить

Я вот что за собой заметил. Меня перестали втыкать автомобили. Прям совсем. Неинтересно стало. В плане ездить. Покрутить что-то, сделать из старого лома оладушек, это мне нравится. А ездить не, скучно стало. Мотоциклы дело совсем другое, они клёвые и разные. А машины обрыдли до степени лень ездить на тесты новых. Причём это я даже не об инкубаторских и похожих друг на друга овощах, типа какой-нибудь икс третьей эм или ауди эр эс шесть, от которых уж лет пятнадцать как понятно чего ждать. И которые модель от модели отличаются лампочками в фарах и полосочками в задних фонарях. А о серьёзной и интересной технике, которая вроде как и должна втыкать. Меня даже на Феррари Рому месяц назад в Милан заломало ехать и я технично соскочил сказавшись больным. 

 Сейчас пять утра по нашему. И я только что вернулся из Валенсии. Всю ночь тестил Плайд, который купил мой приятель. Тесла вывозила меня на презентацию Плайда, на условную презентацию, нормальных у Теслы нет. Но то был недоПлайд. Ну то-есть Плайд, по моторам и подвеске, но не с квадратным рулём и не с новым салоном. Было клёво, но непонятно. 

  А тут обычный товарный Плайд. Который можно просто пойти и купить в магазине. Ну как было не поехать? 

Народ, это просто лютейшая вещь. Мало того что оно валит просто как не в себя. Оно валит так, как не валит ничего на чём я вообще за свою жизнь ездил. Какой Тайкан турбо Эс... Так близко не едет ни Широн, ни ралли-кроссовый боевой автомобиль, ни Панигале V4. Так не валит вообще ничего. Не знаю как и кто смог на ней проехать, но вот лично я по рейслоджику, ночью, с сидящим в салоне хозяином Плайда, в плюс семь и с так себе зацепом, 0-100 проехал за 2,49с, а 100-200 за 3,76с. Лично и сам. 6,25с 0-200. Это дичь какая-то... 

  На том Плайде, на котором я ездил на "презентации" был обычный салон от такой же машины как моя и обычный руль. На сегодняшнем Плайде всё другое. Руль странный. Но привыкнуть можно вполне. Ну в конце-концов, на нескольких своих ЭрЭсках, которые у меня были раньше, привык же я к обрезанному снизу рулю. Но привыкать к нему точно надо. Как и к поворотникам кнопками, как и к дворникам, как и к печке через моник. Фиг его знает удобно ли это, но точно что это не критично неудобно. По другому просто. 

-2

А вот сам по себе новый салон точно лучше. Он уже почти совсем салон нормального дорогого автомобиля. Без всякой скидки на одиозность. Хотя в Порше салон всё-равно лучше. Он более стильный. Хотя не более качественный. И в Мерсе 223-ем тоже. Кроме того, за счёт двойных акустических стекол, новой шумоизоляции и чуть другой формы зеркал, Плайд точно самый тихий автомобиль в мире. По всем параметрам. От аэродинамических до изоляции от дороги. Причем он тише других на порядки. А не на проценты. 

  Новый Плайд с совершенно другой задней подвеской геометрически. Он шире по колее, с другим соотношением передней и задней колеи, другой угловой жесткостью подвески, и совершенно иначе управляется. Обычная Тесла очень похожа по управляемости на новую полноприводную Эм Пять. Она живая, куда более живая, чем Ауди RS6, но она как и Эм пять большая машина по ощущениям. Разве что у Теслы центр тяжести ниже и она лучше перекладывается в связках. Плайд управляется как раллийный автомобиль из почившей в бозе WRC. Он прям хочет поворачивать. Ощущение тяжелого автомобиля пропало. Стал неуловим момент между хочу повернуть и повернул. Но ни у какого раллийного автомобиля нет такой бешеной тяги на выходе. Сомневаюсь, что кто-то из тех кто прочтёт этот пост когда-нибудь ездил на машине с моментом больше тысячи или тысячи двухсот. Но если таковой найдётся, то просто примите как данность, что на том на чём вы ездили, в сравнении с Плайдом момента как у пятидесятикубового мопеда. Потому что мало того, что у него банально в цифрах момента больше, у него момента больше на минимальных оборотах. Особенно это ощущается на выходе из совсем медленных поворотов. Ну вот к примеру выезд с кругового движения. Там на выходе просто дикая дичь. Если вырубить антибукс, а он у Плайда вырубается, то он будет по сухому асфальту на Мишелен Пилот Супер Спорт(ширину не помню, но она точно сильно больше 265-и обычной Теслы) буксить всеми четырьмя пока газ не бросишь. Километров до ста пятидесяти точно. Больше я просто не пробовал. Причем просто с газа и не с места, а километров с шестидесяти в час. То-есть на шестидесяти нажал и сплошной букс всех четырёх колёс. Если же ты с антибуксом, то на грани срыва его выстреливает просто как из пращи. И вот сочетание такой рулёжки и такой тяги, это нечто не вполне вообразимое. 

-3

Стану ли я менять свою Теслу на Плайд? Нет. Просто потому что у меня заказан Родстер и мне не нужна большая машина. А Родстер будет меньше, легче и потому ещё быстрее. К тому же он вроде как и ещё мощнее будет. Правда один бог ведает когда их наконец-то поставлять начнут. Ничего, я терпеливый, подожду. 

   Но в любом случае, Плайд рупь за сто сильный шаг вперёд в сравнении с P100D. Это могу сказать уверенно. Хотя присосок на дверях как не было, так и нет. И панорама теперь не открывается, хотя у меня она открывающаяся.

Автор: Никита #Небылицкий