Страхи бывают разные: легкие, даже слегка легкомысленные, а бывают мерзкие, проникающие в душу и гадкими липкими ручонками облапывающие ее со всех сторон, прощупывающие каждый ее уголок, постукивающие пальчиками по болевым точкам и сующие свой нос в такие запылившиеся уголки души, в которых даже сам человек не бывает годами. Эти, глубинные, страхи полностью овладевают душой, заставляя ее плясать под свою дудку, подчиняя волю владельца души себе.
Один из таких леденящих душу страхов внезапно овладел Софи. Началось все с небольшого покалывания в районе солнечного сплетения. Софи первое время отмахивалась, думала, что это просто переутомление, обычное волнение из-за нового проекта. Она продолжала жить, как ни в чем не бывало, не подозревая о надвигающейся беде и о мече, занесенном над ее головой.
С каждым днем страх рос. Как будто невидимый садовник поливал и удобрял его с методичной дотошностью. Софи начала просыпаться среди ночи от собственного крика. Она накупила успокоительных таблеток, стала пить ромашковый чай и даже записалась на йогу, но ничего не помогало. Безумный садовник в ее душе работал не покладая рук и даже не брал выходных.
Страх продолжал расти. Он занял почти все мысли Софи. Она стала бояться выходить из дома, уволилась с работы, лежала под одеялом, трясясь всем телом. Софи пыталась справиться со страхом, уговаривала его уйти, просила, умоляла, кричала на него и рыдала от бессилия.
Страх стал для нее почти живым, осязаемым, как будто с ней кто-то рядом жил и управлял ею, словно марионеткой. Софи сопротивлялась до последнего, но…
Однажды утром страх окончательно овладел ею, и она больше не проснулась, умерев в 26 лет, абсолютно седой. А на ее похороны пришел только ее страх, остававшийся с несчастной девушкой до конца.