Если вы пьете кофе не только дома, но и ходите в кофейни, то знаете, что бариста — очень милые и общительные люди, но иногда они тоже бывают не в духе. Рассказываем, почему, и чего лучше не делать. 01 Разговаривать по телефону во время заказа Человек за стойкой заслуживает вашего внимания. Все-таки он собирается приготовить напиток, который вы будете дегустировать. Ему важно знать, как сделать, чтобы он вам понравился. 02 Раздражаться на вопросы бариста Когда бариста спрашивает, какого размера вы хотите фильтр и на каком зерне, это не потому, что он хочет вам досадить, а опять же потому, что хочет, чтобы напиток вам понравился. Улыбнитесь, оцените заботу и ответьте на вопрос. 03 Проявлять снобизм Если вы заказываете воронку, а не латте с сиропом, это не делает вас лучше или хуже других. Если вы не кладете в кофе сахар, это не делает вас героем. На самом деле, скорее всего, бариста неважно, какой вы заказываете напиток, — просто хочется приготовить его хорошо. 04 Просить, чтобы напиток