Падение компрессии в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания не редкое явление, которое беспокоит многих автомобилистов, я раскрою наиболее часто встречающиеся причины со стороны практики. В основе лежит правильный замер компрессии, ее проверяют с использованием прибора (компресcометр), который не должен пропускать набитый воздух поршнем в местах сопряжения с двигателем и должен быть исправен. Аккумуляторная батарея в момент замера не должна быть подсаженной, иначе возможна просадка компрессии, что особенно выражено при замере в последних цилиндрах. Самый часто встречающийся вариант падения компрессии — это прогар клапана, к нему можно отнести 70 процентов случаев из 100 и в момент замера компрессии можно наблюдать большую разницу в падении от 10 до 0 кг/см2. Понижение компрессии зависит от вида прогара, к примеру падение до 8-7 кг/см2 говорит о небольшой трещине на клапане или частичном разрушении места прилегания клапана к седлу, при компрессии ниже 7 кг/см2 и до 0 кг/см2 вид прог