В начале 21-ого века ещё никто даже подумать не мог, что автопроизводителей настигнет так называемая "электрическая лихорадка", и что традиционный ДВС в некоторых странах, в частности в Европе, уже не будет единственным верным вариантом для будущих владельцев нового авто. Автоконцерны всеми силами пытаются склонить водителей к "экомобилю" завоёвывая новые рынки. Россия тоже не исключение - на наших дорогах все чаще замечаешь Tesla, Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV. Российских водителей не останавливает даже то, что инфраструктура для этих самых электрокаров находится на самой ранней стадии развития.
Сегодня мы поговорим про Audi e-tron. Электричка премиум класса от немецкого производителя. Начнем!
SUV из Германии по началу не вызывает вау-эффект - "классический Ауди" скажут многие и будут правы. Любой автопроизводитель старается подчеркнуть электрическую исключительность своей модели делая футуристичный дизайн и необычное оформление. Здесь же мы видим обратную картину - экстерьер выглядит очень сдержанным и унифицирован с семейством кроссоверов Audi. В отличии от того же Порше Тайкан, который буквально кричит о своëм превосходстве, е-трон более приземленный и не привлекает внимание на дороге.
Может салон удивит нестандартными дизайнерскими решениями? Да! Сразу бросаются в глаза дверные карты в которую вставлены дисплеи камеры боковых зеркал... Простите, зеркал у Ауди нет, вместо них камеры! Смотрится очень стильно и сама картинка с камеры радует глаз.
Сам интерьер выполнен в строгой традиционной стилистике Audi. Отметим ещё информационную развлекательную систему MMI с двумя дисплеями высокого разрешения и сенсорным управлением.
Переходим к самому вкусному - технические характеристики. Тут кроссовер раскрывается в полный рост:
Напомню, что электрический силовой агрегат безальтернативен - 360 л.с. и 561 Н•м крутящего момента. Режим overboost позволяет увеличить мощность до 408 л.с. и 664 Н•м. Разгон до сотни занимает 6,6 с.(overboost 5,7). Если вас не впечатляют эти цифры, то у Ауди есть еще один аргумент - запас хода до 436 км на одном заряде. Нельзя забывать что в е-трон два электродвигателя и легендарный полный привод Quattro.
А что по цене? Базовый e-tron стартует от 6 610 000 рублей. Ближайший конкурент в лице Porsche Taycan с начальной ценой от 8 380 000 рублей уже заставляет задуматься - а стоит ли переплачивать? Если вы равнодушно относитесь к внешности и не любите выделяться в потоке, то Ауди ваш выбор.