Найти тему
425 подписчиков

Нейтронное шоссе. Путь домой.

161 прочитал

Последнее время не было времени чтобы посвятить себя Elite Dangerous. Я потихоньку двигаюсь из колонии в сторону пузыря.

Что находится в этих системах....
Что находится в этих системах....

Плотность звезд рядом с Колонией просто огромна. Остаться без топлива не получится. Есть системы буквально в пару световых лет. Но что будет если спуститься выше или ниже основной плотности звезд?

С нейтронным навигатором я вас уже знакомил. Но у него есть минус - необходимо каждую систему для прыжка копировать и вставлять в игре. Что доставляет некоторый дискомфорт. Необходимо сворачивать игру для каждого прыжка практически. А вот если вы в пузыре (Колонии) для начала спуститься на -1000 или + 1000 световых лет, и лететь в сторону Колонии (пузыря) то весь маршрут вам сама игра построит через нейтронки, с учетом заправок от звезд. К примеру

Последнее время не было времени чтобы посвятить себя Elite Dangerous. Я потихоньку двигаюсь из колонии в сторону пузыря.  Плотность звезд рядом с Колонией просто огромна.-2

27 прыжков и расстояние будет преодолено в сторону пузыря 4903 световых лет. Нахожусь на высоте 1898.

Последнее время не было времени чтобы посвятить себя Elite Dangerous. Я потихоньку двигаюсь из колонии в сторону пузыря.  Плотность звезд рядом с Колонией просто огромна.-3

Нахожусь в данный момент в 17 000 световых до дома, появляются привычные очертания звезд. Каждый прыжок это неоткрытая система, будь это нейтронка или любая другая заправочная звезда. За редким исключение попадаются открытые системы.

Бывают и такие пары - нейтронная и белый карлик
Бывают и такие пары - нейтронная и белый карлик

Elite Dangerous не лишена багов как и любая другая игра. Обычно фронтиры баги исправляют, но вот баги с генерацией планет и сигналов на ней все никак не могут поправить. Однажды я столкнулся с таким багом и думал - "ВАУ я нашел нечто" , а оказалось все прозаичней. Просто баг генерации. И тут тоже, высаживаюсь на планету, ищу биологию и вот что вижу

Исследуя далекие миры, не знаешь что тебе попадается и когда. Иногда я летаю по несколько часов и нет совершенно ничего интересного(с моей точки зрения), а иногда как попрет... Как говорится воля случая. Черные дыры всегда привлекли меня своей красотой

Последнее время не было времени чтобы посвятить себя Elite Dangerous. Я потихоньку двигаюсь из колонии в сторону пузыря.  Плотность звезд рядом с Колонией просто огромна.-5

А данную находку нашел недалеко от колонии, на планете был сигнал "Мелкие обломки" Найдены следы крушения торгового судна. Груз охраняли дроны, которые благополучно были мной уничтожены.

Приблизительно 800 световых от Колонии
Приблизительно 800 световых от Колонии

Последнее время не было времени чтобы посвятить себя Elite Dangerous. Я потихоньку двигаюсь из колонии в сторону пузыря.  Плотность звезд рядом с Колонией просто огромна.-7

Каньоны, сюда бы гоночный игл и полетать над поверхностью планеты. Большинство планет имеет плоскую поверхность, без каких либо гор или каньонов. Так что найти планету с каньонами - можно посчитать удачей.

Последнее время не было времени чтобы посвятить себя Elite Dangerous. Я потихоньку двигаюсь из колонии в сторону пузыря.  Плотность звезд рядом с Колонией просто огромна.-8
Последнее время не было времени чтобы посвятить себя Elite Dangerous. Я потихоньку двигаюсь из колонии в сторону пузыря.  Плотность звезд рядом с Колонией просто огромна.-9

Надоело мне летать. И я решил ступить на твердую поверхность. Нашел планету с 7 биологическими сигналами и нашел их всех. А после заметил горную цепь. Не упускать же возможность заняться скалолазанием.

найденная биология
найденная биология

На первый взгляд нейронная звезда и белый карлик мало чем отличается. Если только ускорением, но это на первый взгляд. Белые карлики коварны, они более горячие и вытесняющая зона у таких звезд большая. Вот и я не посмотрел, что прыгнул к белому карлику, захожу на заправку...и резко "Экстренная остановка". Итог и корпус и модули пострадали.

Белый карлик - опасный и горячий
Белый карлик - опасный и горячий
как пострадали модули от экстренной остановки
как пострадали модули от экстренной остановки

Остается порядка 8,5 тыс.световых лет до пузыря....Летим дальше.