Найти в Дзене
ProAvto

Проехал на Datsun on-DO 304 тыс.км., продал и купил Ладу Гранту. История ремонтов, состояние кузова и салона.

Datsun on-DO является братом близнецом Лады Гранты, седан продавался с 2014 по 2020 год, в этой статье я расскажу о надежности седана, на примере одного из постоянных клиентов нашего сервиса, который проехал на псевдо Японском седане за 6 лет, 304 тыс.км. В этом году продал Datsun и купил Гранту.

Datsun 2016 года, мотор 1.6 л., 87 л.с., коробка механическая. Все годы машина трудилась в такси, поэтому пробег не детский. Тяжелые условия эксплуатации, городские реагенты, не самым лучшим образом сказались на состоянии кузова.

-2

Коррозия пошла с внутренней части дверей, на капоте с внутренней стороны, а также по низу задних дверей, пороги за годы эксплуатации были отпескоструенны, также краска с внутренней части правого порога была сбита небрежными пассажирами. За несколько месяцев до продажи был перекрашен капот и пороги. Остальные проблемные места были окрашены локально. Дополнительный антикор седану не проводился.

-3

Салон для пробега 304 тыс.км., в условиях городского такси также в достойном состоянии, пластик имеет множество царапин и потертостей, на сиденьях все годы эксплуатации были одеты чехлы, благодаря этому материал отделки сидений сохранился хорошо. Перед продажей была проведена химчистка салона, так как ковролин и потолок были достаточно грязные.

-4

Перейдем к ремонтам:

  • К дилеру Datsun после покупки ни разу не заезжал, все обслуживание проходило в нашем сервисе;
  • Масло одно из самых дешевых, вязкостью 5W40, замена раз в 9-11 тыс.км., до 200 тыс.км. расхода масла не было совсем, после 200 тыс.км., владелец в межсервисный интервал начал доливать около 0,5 л., расход с пробегом не прогрессировал;
  • На первых тысячах километров было установленно ГБО пропан;
  • Передние тормозные колодки менялись раз в 30-35 тыс.км., каждая третья замена вместе с дисками;
  • Раз в 45-55 тыс.км., регулировка клапанов;
  • Комплект ГРМ и помпа раз в 80-100 тыс.км., на 200 тыс.км. вместе с антифризом;
  • 95 тыс.км., передний правый подшипники ступицы, на 201 тыс.км., передние подшипники были заменены парой, задние подшипники ступицы менялись на 140 тыс.км. и на 270 тыс.км.;
  • 120 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рулевые наконечники и шаровые;
-5
  • 135 тыс.км. 282 тыс.км., задние колодки;
  • 145 тыс.км., замена прокладки ГБЦ, расширительного бачка и некоторых патрубков;
  • 160 тыс.км. и 282 тыс.км, передние амортизаторы, второй раз вместе с опорами и пружинами. Кстати отмечу у Datsun свои амортизаторы и пружины, от Гранты не подходят;
  • 175 тыс.км., комплект сцепления масло в МКПП и задние амортизаторы;
  • 183 тыс.км., высоковольтные провода и модуль зажигания;
  • 190 тыс.км., ремонт генератора, замена ремня и натяжителя;
  • 205 тыс.км., шаровые, рычаги передней подвески, рулевые наконечники, пыльники ШРУС, стойки и втулки стабилизатора;
  • 210 тыс.км., вентилятор отопителя и основной радиатор;
  • 241 тыс.км., замена рулевой рейки;
  • 252 тыс.км., термостат;
  • 282 тыс.км., сайлент-блоки балки и трос ручника;
  • 289 тыс.км, тормозные шланги;
  • 301 тыс.км., ремонт стартера;
  • Плюс мелкие расходники, свечи, фильтры и прочее.

Как мы видим ремонтов достаточно много, но ведь и пробег не детский и далеко не каждая современная иномарка доезжает до данного пробега, без ремонта основных агрегатов. После предпродажной подготовки Datsun был честно продан за 200 тыс.руб., без скрутки пробега и прочего.

-6

А взамен Датсуна куплена Лада Гранта, хотел сначала Весту, но посмотрев цены, решил, что для такси хватит Гранты и взял седан на автомате. С момента покупки пришло 5 тыс.км., владелец приезжал на замену масла после обкатки. Машиной доволен, установил ГБО, у дилера машину обслуживать не планирует. После Датсуна отметил у Гранты, чуть хуже шумоизоляция и немного жёстче подвеска, а в целом, все то же самое.

В заключении, из всего этого можно сделать вывод, что Datsun и Лада Гранта подойдут на роль рабочих лошадок, а также в качестве семейных автомобилей, вот только к сожалению цена на Гранту в последние годы не радует и совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Семь аргументов поехать в отпуск на машине. Оптимальный для нас город. Какая машина подойдет? Как спать в дороге? Наш маршрут.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день