Возрождение. Глава 2
Подписывайтесь на мой канал, дорогие читатели!
Жизнь как и время не стоит на месте. Жизнь постоянно изменяется, ставит перед нами новые условия и задачи, и ты словно ученик не подготовивший домашнее задание по арифметике силишься разгадать очередную форму успеха и благополучия. У кого-то это получается с блеском, другим же суждено постоянно краснеть перед строгим учителем-временем, тщетно пытаясь сделать хоть что-то, и сохранить лицо…
На Фролова случай в парке произвел сильное впечатление. Перед глазами часто вставала картина где придурковатый подросток гогоча и противно визжа дергал поводок, а крохотный щенок не удержавшись на лапках, с плачем валился на землю. Малыш вставал на лапы, тряс хвостиком, тыкался мордочкой в кроссовки пацанов, словно просил пожалеть его, и не издеваться. Клим вспоминал своего щенка – друга и родную душу, что был в в его другой жизни, когда он был.
..Шах, смешной и веселый «кавказец» похожий на медвежонка, погиб по нелепой случайности. Играл с мальчишками, по глупости затеявшими футбол у дороги, Шах кинулся за мячом покатившемся в сторону необратимо приближающейся смерти. Страшно завизжали колеса автомобиля, послышался глухой удар, и в сердце Фролова что-то со скрежетом оборвалось…
С того самого дня Клим остался совсем один. Жена равнодушно пожала плечами услышав страшную новость, и отвернулась продолжив бессмысленную болтовню по телефону. Майор разведки, словно отлитый из какого-то сверхпрочного металла, был крепок телом и духом, и запросто так гнул пальцами медяки, но…Гибель единственно близкого существа, которого он любил бесконечно, красивого пушистого пса, обожавшего тащить ему в зубах домашние тапочки, лежать у ног, и игриво бодаться головой, ударила офицера словно под дых – неожиданно, от чего перехватило дыхание и помутнело в глазах. Похоронив собаку, Фролов заперся в своей комнате, три дня пил водку стаканами и завывая словно раненный зверь, бил себя пудовым кулаком в грудь. Так уже было однажды, когда на спецоперации в арабской стране он потерял своего друга. Но то была скрытая война…А сегодня, Шах погиб по глупой случайности.
–Сам ты виноват, старый, никому не нужный дурак, с-а-а-м… - ревел Фролов, раскачиваясь из стороны в сторону, – недоглядел за Шахом, недоглядел гад проклятый! Шах! На кого ты меня оставил предатель... мой родной…
…Прошло около трех месяцев. Клим не смирился с потерей, не забыл, и время не заштопало кровоточащую рану. Он стал угрюмым, нелюдимым, гулял по улице, держась поближе к дороге, словно ожидая что вот, вот, Шах весело выпрыгнет ниоткуда, и подбежит к нему виляя хвостом… Увы, чудо жило где-то там в далеких далях, и ничего не происходило. Да и есть ли оно, это чудо. Фролов отрекся от всего на свете, и уехал в Афганистан, отдавшись полностью во власть судьбы…
…Его неудержимо тянуло в тот самый парк, где он встретил того самого щенка, так напомнившего ему любимого Шаха. Клим каждый день ходил в парк, усаживался на скамейку, ожидая что вот появится пацанва, и долговязый подросток будет вести на поводке щенка. Всей душой и сердцем ему хотелось взять на руки того щенка, прижаться щекой к его мордочке и счастливо вздохнуть. Пусть недолгое, но это счастье. Дни шли, и ничего не происходило, и Фролов уже начал отчаиваться, но вот однажды вечером чудо все же улыбнулось ему. Где-то там в конце парка послышались мальчишечьи голоса, звонкий лай, и Фролов вскочив со скамейки бросился бежать навстречу судьбе…
Продолжение следует…
Георгий АСИН