Самая частая беда при масштабировании в Facebook - удорожание лида при повышении бюджета. Сегодня мы расскажем, почему так происходит и как избежать подобных проблем.
Почему не получается масштабироваться?
Чем шире аудитория, тем больше перспектив для масштабирования. Когда объявление, показывает хорошие результаты, это подразумевает то, что оно попало в удачный пласт целевой аудитории.
Помните, что не все 5 миллионов пользователей будут вашими потенциальными покупателями, а только часть, которая приносит наиболее дешевые лиды. В зависимости от гео и товара это может быть, всего 500 тысяч пользователей.
Чем уже потенциальный охват, тем меньший пласт из него будет приносить вам дешевые лиды.
Сложности при увеличении бюджета
Если вы не будете менять бюджет, то Facebook продолжит давать лиды по той же цене, что и раньше, при этом сегмент пользователей может закончиться через пару дней, стоимость также поднимется. Если вы увеличиваете бюджет, то Facebook начинает искать новую часть аудитории. Он тратит деньги на поиск пользователей с другими переменными, которые могут сделать рекламную кампанию выгодной.
Почему нельзя сильно увеличивать бюджет?
Fаcebook начнет откручивать показы новым людям, чтобы обнаружить аудиторию, которая будет давать лучшую стоимость лида за вашу цену. Он начинает выкупать аналогичный пласт, но дороже, т.к. вам нужно аудитории больше и сразу.
Тогда на сколько же увеличивать?
Кто-то прибавляет 20% в сутки, кто-то увеличивает его сразу на 100%. В Facebook эта мера не определена конкретно, все способы имеют право на жизнь, потому что все в первую очередь зависит от вашей аудитории, товара и креатива.
Самое главное, что нужно делать при масштабировании — отслеживать ROI. Иногда с меньшими затратами и количеством лидов вы сможете зарабатывать больше, чем от раскачанной связки.
Еще больше полезного контента: https://www.instagram.com/eastern.lighthouse/
Форма обратной связи: https://easlighthouse.com/ru/contact_us
Кейсы: https://easlighthouse.com/ru/cases