Найти в Дзене
Lenasana Вязание на заказ

Вяжу на заказ. Почта России - мой компаньон

Мой переезд в деревню начался со скандала в почтовом отделении.

Я пришла, чтобы отправить посылку, но сотрудница развернула меня царственным взглядом прямо с порога.

-Сегодня посылку не примем, места в машине нет,- твёрдо сказала она, пресекая всякие возражения.

Что значит , нет места? И как мне быть? Почта в деревне и так работает три раза неделю по полдня...

-У меня совсем небольшая посылка, граммов пятьсот,- я попыталась начать переговоры.

Я хотела отправить свитер очередному заказчику. Сразу скажу, что чёткое соблюдение сроков изготовления и отправки - один из главных принципов работы у меня.

Девушка была непреклонна. Оказалось, что они готовят отделение к ремонту и на почтовой машине вывозят лишний инвентарь.

Но, простите, при чём здесь я? Неужели нельзя решать служебные проблемы не в ущерб клиентам? Даже во время войны почта работала под обстрелами и доставляла корреспонденцию! Что за дела с вашим ремонтом?!

Естественно, я позвонила с жалобой на горячую линию.

Потом ещё несколько раз жаловалась на нарушение графика работы. Он ведь и так ужат до предела, да ещё и эти жалкие часы не соблюдать...

Я, конечно, всё понимаю про рентабельность, не выгодно держать оператора целый день и каждый день.

Самое обидное в том, что в деревне Почта России - монополист доставки. Нет здесь ни транспортных компаний, никаких других доставщиков.

Да и клиенты мои часто живут в такой же глуши, как и я. Либо за границей, где тоже вся надежа на Почту. Можно сказать уже, что работаем в одной связке. Почта России - мой коллега, мой компаньон)

Так я мучилась почти год, стараясь подгадать отправку к поездкам в город.

Наконец-то в нашем отделении поменялся сотрудник! И вот, действительно, насколько от человека зависит вся работа этой системы!

Не буду долго писать, боюсь сглазить))

Но, кстати, в целом хочу отметить существенное улучшение работы Почты России в последние годы.

Так, например, срок доставки посылки с моей далёкой окраины Подмосковья в Москву составляет обычно всего два дня. Если повезёт, бывает и за день доходит.

Посылки я отправляю примерно раз в неделю, в декабре так через день ходила, по графику работы. Смеялись ещё с оператором, что претендую на звание "Клиент года")

На Камчатку как то долетела за четыре дня всего.

Но бывают и казусы.

30 ноября отправила жакет заказчице во Владивосток. Естественно, отслеживаю её в приложении Почты России.

6 декабря посылка уже прибыла непосредственно в отделение адресата.

Ну, думаю, хорошо! За неделю долетела через всю страну!

Жду когда девушка получит и напишет как и что. Но она не спешит получать. Такое тоже бывает. Иногда человек может уехать внезапно. Или занят на работе сильно, не до посылок. Несколько случаев было, что в больницу попадали.

Но тут уже декабрь к концу подходит, а посылка всё лежит в отделении. Мне неудобно ей писать. Вдруг заболел человек серьёзно? Сейчас это первое, что приходит в голову.

Но вот уже и новый год наступил. А в Приложении мне пишут, что нужно её срочно получить! Тут уж я решила побеспокоить заказчика. Написала на Ярмарке мастеров сообщение.

Скрин моей переписки на Ярмарке мастеров
Скрин моей переписки на Ярмарке мастеров

То есть понятно было, что девушка давно получила его, просто не успела/забыла/ не настроилась написать мне. Ну, это не страшно! Главное, что всё хорошо, и она здорова!

Статус в приложении Почты, кстати, сразу поменялся. Видимо, она им позвонила.

скрин из приложения Почты России
скрин из приложения Почты России
Скрин из приложения Почты
Скрин из приложения Почты

Но как же так могло случиться? Я потом спросила девушку в своём отделении.

Скорее всего, пояснила она, в этот день был сбой программы, и когда посылку выдали, не смогли правильно всё провести. А потом, наверно, забыли переделать. Нагрузка ведь на операторов действительно огромная.

Потом я даже вспомнила случай с посылкой в Канаду. Туда свитер долетел за 12 дней, девушка мне сразу написала. А в приложении ещё полгода болтался "в пути", пока я сама в архив не сбросила. Так что "ихние" службы тоже косячат с документами.

Ну это, ладно. Главное, чтобы посылки доставляли.

Последняя моя посылочка за 2 дня доехала в Брянск. 18-го утром отправила, 20-го после работы заказчица забрала.

Вот этот жакет отправляла
Вот этот жакет отправляла

Скрин переписки с Ярмарки мастеров
Скрин переписки с Ярмарки мастеров

Очень давно у меня была уже очень полезная статья про Почту России. Там про разные способы отправки. Почитайте, кому необходимо.

А как у вас складываются отношения с Почтой? Дружите ли наоборот? Что выбираете в качестве альтернативы?