Кто из нас, выбирая одежду, не желает купить качественную вещь из натуральных материалов, подчеркивающую наш характер и стиль и выделяющую нас из толпы? Я, выбирая одежду, подыскивал себе качественные, долговечные модели. А такие модели чаще всего стоят далеко не дешево. И один из моих любимых брендов мужской одежды – абсолютно не исключение.
Но хорошие вещи стоят дорого, а брендовые – и того дороже. Однако, изучив информацию о моем любимом бренде, я понял, что его продукция так дорого стоит далеко не просто так.
За что мы платим, покупая одежду Tommy Hilfiger? Узнаете, прочитав эту статью.
Все начиналось с дислексии
Основатель бренда, Томми Хилфигер родился в 1951 году и был вторым ребенком из девяти в семье часовщика и медсестры. Родители старались дать ребенку образования, однако его диагноз, дислексия, не позволял ему учиться на отлично.
Важно! Дислексия – нарушение восприятия визуальной информации, при котором ребенок не может грамотно писать и читать.
Все прочили мальчику тяжелую судьбу, но уже в 17 лет Томми, увлеченный модой, открыл свой первый магазин, где продавал одежду. Он хотел привнести в жизнь своего маленького городка немного моды больших городов. Подкопив немного денег, уже в 1971 году он открыл более крупный магазин.
Первые неудачи и переезд
Второй магазин Хилфигера назывался People’s Space. В нем продавались вещи различных брендов, и этот магазин вскоре стал настолько популярным, что разросся на целую сеть. Но успех был недолгим: в 1977 году сеть обанкротилась, а магазины закрылись.
Потерпев неудачу с развитием моды в своем родном городе, Томми не опустил руки. Новое дело он решил начать уже в Нью-Йорке. Но до нового дела было еще рано: сначала Хилфигеру был нужен опыт.
И этот опыт он получил, работая в крупных и известных модных домах, таких как Calvin Klein, Jordache. В этих компаниях Хилфигер мог даже занять место креативного директора, однако он настолько горел желанием открыть свой модный дом, что отказался. А вот от предложения проинвестировать его дело, поступившее от тканевого магната Мохана Мурджани, отказаться он не смог.
Первые коллекции
Компания открылась в 1985 году. Лицензия Мурджани позволяла ему производить и продавать одежду, но найти дизайнера он долго не мог. Его знакомство с амбициозным Хилфигером стало новой вехой в развитии обоих: вскоре Томми уже выпустил первую коллекцию под своим именем, и с этого началась история успеха.
Для обоих мужчин образцом и вдохновением служила марка Ralph Lauren. Этот дизайнерский дом выпускал стильные мужские коллекции, но Хилфигер хотел создать нечто более молодежное, эпатажное. Еще более эпатажной стала первая реклама.
Перед выпуском первой коллекции на билборде в центре города был размещен баннер с ребусом. Среди зашифрованных названий четырех модных домов три были известны на тот момент каждому американцу: Ralph Lauren, Calvin Klein, Parry Ellis. Четвертым модным домом был неизвестный на тот момент Tommy Hilfinger.
Важно! В нижней части баннера был размещен логотип новой компании, известная нам плашка в синих, красных и белых тонах.
Именно эти тона и стали основными как для первой коллекции модного дома, так и для всех последующих. Стилем коллекции стал стиль аристократичный стиль преппи, в видении Томми приобретший нотки бунтарства и молодежного эпатажа.
Развитие модного дома
Первая же коллекция произвела фурор в мире моды, и уже через четыре года, в 1989 году Томми полностью разрывает все сотрудничество с Мурджани. В 1992 году при поддержке других модных годов Томми Хилфигер начинает полностью самостоятельный путь в мире моды и основывает компанию Tommy Hilfiger Inc., акции которой размещаются на рынке.
Тогда же начинается маркетинговая компания, которая сделала бренд известным и популярным среди молодежи того времени. Одежда бренда часто появлялась в различных клипах популярных хип-хоп исполнителей.
Интересно! Особый вклад в увеличение известности бренда внес Снуп Дог, который начал регулярно появляться в одежде из новых коллекций Хилфигера.
В 1995 году Томми признали лучшим дизайнером мужской одежды, и до сих пор этот модный дом держит марку. В 90-е же появилось разделение по отдельным линиям, в которых выделились коллекции Tommy Jeans.
Tommy Hilfiger сейчас
Хотя основным стилем модного дома по-прежнему остается преппи, Хилфигер умудряется балансировать на грани эпатажа и аристократизма. Бренд придерживается ставших классическими для него оттенков красного, синего и белого. Он все еще остается известным, но, покупая одежду Хилфигер, мы платим не только за бренд, но и за натуральные ткани, качественный пошив, индивидуальный стиль. Томми остается верным премиальному качеству, что и обуславливает высокую стоимость.
А как вы относитесь к этому бренду? Делитесь своим мнением в комментариях.