Светлана, доброго времени!
Улучшение - это та энергия, которая зависит от того, в чьи руки попадёт.
Для паразитов улучшение — это расширение донорских позиций, для доноров — это их уменьшение.
Поэтому совместная наработка Улучшений — является процессом уменьшения донорских позиций.
В мире есть 40 задач. Те, кто реализуют 40 задач - улучшатели.
Те, кто 39 и меньше — слабомыслящие.
Как известно из ролика ниже, да и в целом, основной целью на Земле является развитие Мышления.
Ориентируясь на схему выше, развитием Мышления является переход на решение 40 задач. Противоположностью этого идёт деградация от стартового от рождения решения 39-ти задач жизни, как следствие до 20 задач к завершению жизни.
Переход из 39-ти задач к решению 40 задач удел немногих.
Соответственно ребёнок даёт шанс родителям, вкладывания в них свой внутренний ресурс, формируя тот уровень, который они могли бы иметь, нарабатывая самостоятельно Улучшения.
В каком-то смысле ребёнок мотивирует родителей двигаться к решению главной задачи жизни №40 — гармония мужских и женских энергий.
Как не в семье и с ребёнком нарабатывать гармонию.
Ребёнок воспринимает родителя в виде роли. Он является шансом для тех, кто принимал участие в его зачатии и рождении.
Шанс проявляется в виде развития Мышления.
Соответственно на старте он будет,в меру своих возможностей и потенциалов, давать ресурсы родителям, чтобы они хорошо заботились о нём.
Чтобы они смогли, благодаря рождению ребёнка, наработать в себе те качества, что ранее не имели.
Но речь о том, что более ресурсный родитель, в большинстве случаев, принимает совсем немного ресурсов.
Выходит, что он просто подпитывается ребёнком, но не идёт навстречу самостоятельной наработки данных ресурсов.
Пример: ребёнок даёт 15 баллов, родитель принимает 3 балла. Проходит более 20 лет, родитель не двинулся. Ребёнок сократил поддержку до 7 баллов.
Естественно со временем ребёнок сокращает свою поддержку из-за бессмысленных растрат. Но это ещё и ресурсный родитель.
А если речь идёт о втором, менее ресурсном родителе, то он получает от ребёнка 3 балла поддержки, но принимает 0. Естественно со временем ребёнок стал давать 0 баллов.
Если менее ресурсный родитель способен принять от ребёнка 0 баллов — очевидно, что ни к какому совместному росту он не приспособлен.
Разница уходит «ложным родителям» и паразитам, сидящих на том, что дети подпитывают родителей, заинтересованным в том, чтобы родитель не рос навстречу ребенку.
Следовательно, отсутствие собственных Улучшений родителей, приводит к тому, что всё удержание роли родителя находится на плечах самого ребёнка.
Ребёнку здесь остаётся только нарабатывать распознавание типажа, коим является конкретный человек в роли отца, либо матери.
Это происходит естественным образом.
Ребёнок должен понять, что «не в коня корм».
Своеобразный внутренний процесс оптимизации. Отделение человека от роли (образа), которые он представляет. Честное восприятие.