Мы все живем под действием общественных стереотипов.
На кого-то они влияют больше, на кого-то меньше.
Но все же ценности, привитые тем или иным обществом, национальные или религиозные убеждения, территориальные границы - накладывают на нас ограничения. Когда мы позволяем себе быть в их полной неосознаваемой власти.
С одной стороны, конечно, мы не можем без них, потому что они адаптируют нас в современность, в каждую реальность по-своему.
А с другой, мы мыслим шаблонно и не включаем собственные взгляды, базируемся на том, что нам внедрило общество, в котором мы воспитываемся.
Для того, чтобы выйти из замкнутого цикла необходимо вытаскивать себя из этих стереотипов, учиться новому мышлению, которое подразумевает взгляд из третьей позиции.
Нужно учиться оценивать события как вовне, так внутри себя обезличено, из состояния нуля.
Такая оценка позволяет нам исключить дуальность в отношениях с точки зрения пола, возраста, времени, расы и национальности. Мы учимся видеть личность, а не ярлыки, созданные обществом ранее.
Я писал про успех, что он у каждого свой. И очень недальновидно считать успехом одну модель и пытаться насадить ее на всех. Мы все индивидуальны и у каждого своя модель успешности.
И тут, самое главное, не попасть в ловушку широты мышления, чтобы не манипулировать этой позицией. Очень важно, чтобы были границы и пределы, которые связаны с экологией человеческого общения. Они все прописаны в заповедях.
Третья позиция заключается в обезличенности.
Сейчас очень сильно изменилось общечеловеческое поле. И этот вопрос становится все более актуальным. Людям требуется больше свободы, но свободы на уровне сознания.
Мы приходим не равными в этот мир телом и полом, нашей кармой. И ограничения может снять только мышление.
Понимать, что все возможно, и, что мы рисуем узор своей жизни, значит выйти за рамки ограничений и научиться видеть жизнь с третьей позиции.
Эта тема подробно изучается уже многие столетия.
Блаватская и Рерих посвятили пониманию этого вопроса много времени, но тогда эти знания были несвоевременны.
А сегодня в них все чаще чувствуется потребность, и они из знаний становятся новой реальностью.