Глава первая,
где кто-то теряет, а кто-то находит
Верите ли вы в сказки? Я верю. Страна Оз действительно существует. Так называют свою родину австралийцы: сокращенно от английского произношения слова «Австралия». И я уверена, что здесь живут волшебники. Иначе чем объяснить, что на самом маленьком материке нашего земного шара нас просто преследовала череда весьма забавных находок и потерь.
Это был второй день нашего пребывания на австралийской земле. После обеда приняли решение отправиться на остров Филиппа – пофотоохотиться на кенгуру. Но, как водится, в любой, даже очень небольшой компании, могут возникнуть «разномыслия»: один наш товарищ выразил желание перед фотоохотой посмотреть морских львов, двое других (Михаил и собственно я) от сего действа надумали воздержаться, предпочтя львам пляж. Наш предводитель – Станислав – приняв волевое решение положиться на нашу ответственность, оставил двух ленивцев возлежать в океанских водах и отправился за Сергеем.
Нет, не думайте: водные процедуры мы принимали ровно на том же месте, где нас покинули. Вот только время шло, а никто за нами не приезжал… Как выяснилось позже, нас слегка потеряли. Потом, правда, нашли. Итак, начало череде находок и потерь положено.
Отправляемся на фотоохоту. Вот она – дорога, которая должна привести нас к символу Австралии. Вот и первый дорожный знак, россиянами доселе незнакомый… Что это у нас? Ага… два километра до кенгуру… Ну, берегитесь!
Кажется, два километра давно уже минули, а кенгуру все нет. В отчаянии вопрошаем всех встречных: «Где же ваши кенгуру?». Отвечают: «Везде!»…
Для того чтобы что-то потерять, надо это что-то сначала найти. Делать нечего, в бой, точнее в поиски, вступает тяжелая артиллерия. Почему-то решили, что кенгуру обитают в кустах. Оставляем машину и выползаем на свет божий. Разделяемся для кратчайшего достижения цели.
Очень странно. Какашки есть, а тех, кто, собственно, эти какашки произвел, нет. Продираюсь через колючий кустарник. Тяжек путь искателя кенгуру. Моим товарищем везет больше: на сумчатых они натыкаются практически сразу.
Надо сказать, что при ближайшем рассмотрении кенгуру оказались весьма похожи на… крыс. С большими ногами и маленькой головой. Очень толстых. И пугливых – близко к себе не подпускают: в итоге бегали мы за ними часа четыре.
Бегали, периодически спотыкаясь о какие-то странные коробки посреди поля. Ну коробки и коробки. Однако коробки оказались непростыми: в них живут пингвины.
Точнее не так. Изначально пингвины копают себе норки, чтобы высиживать в них свое потомство. Но так как люди – создания крайне неловкие и (слава создателю!) это осознающие, то пингвинячьи норки закрываются сверху а-ля скворечником – с пингвином естественно. Чтобы не беспокоил никто. Пингвины, кажется, против такой заботы ничего не имеют. По крайней мере, не жалуются.
Вдоволь набегавшись-напрыгавшись за кенгуру, решили возвращаться. И тут обнаружили пропажу. Пропал Сергей. Подождали. Сергея не было. Еще подождали. Сергея все еще не было. Неужели его сбил какой-то кенгуру? Или, быть может, он попал в пингвинячью норку и застрял? Так, без паники. Оставив Михаила на карауле, решили отправиться со Станиславом на поиски Сергея на машине. Не мог он далеко уйти.
И… да здравствует небо! Ну, конечно же, он нашелся. Бедняга плутал-плутал по дорогам, умудрился вовлечь в свое бедственное положение каких-то местных, при этом крайне скудно владея языком, скатался с ними по всей округе, но нашелся!
Наша компания вновь воссоединилась, и мы поехали в Мельбурн.
Текст: Станислав Белоглазов
Фото: Анна Ракова, Сергей Лекомцев, Станислав Белоглазов
#фотоед
#фотоед_кругосветка
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал
PS. В следующей серии расскажем, как обучаются непальские школьники...