Первым делом на панели приборов загорелся обычный значек "чек". Вроде безобидная лампочка и некоторые могут ездить с ней месяцами, а то и годами. Но не всё так просто, существуют проблемы которые приведут к очень дорогостоящему ремонту, хотя изначально можно было обойтись пару тысяч вложений. Как говорится, скупой платит дважды, трижды, четырежды. Так вот, после подключения диагностики выявились пропуски в первом цилиндре, конечно же первым делом начали смотреть как поживают свечи. И это было очень-очень не зря! На первый взгляд ничего необычного свечи как свечи, но если посмотреть внимательно цвет нагара у первой свечи отличается от всех. Конечно было предположение, что отказала катушка, но я решил более детально осмотреть свечу. И вот в чем была причина пропусков! Изолятор просто откололся, а при воздействии силы всемогущего ногтя совсем отвалился. Мотор собирал точно человек в рубашке) Если бы этот осколок попал в цилиндр, шансов выжить у мотора было бы очень мало. Задиры, след