Shep Hyken. The Cult of the Customer: Create an Amazing Customer Experience That Turns Satisfied Customers into Customer Evangelists
Главная философия книги заключена во фразе - «Предлагайте людям такой клиентский опыт, которого они никогда не забудут». Шеп Хайкен не только писатель, а директор по работе с клиентами в компании Shepard Presentations и автор бестселлеров New York Times, Wall Street Journal и USA Today. Поэтому он знает, о чем говорит и может подписаться буквально под каждым словом.
В своей книге автор наглядно демонстрирует как разработать стратегию, которая проведет как клиентов, так и сотрудников через пять различных культурных фаз — от «неуверенности» до «изумления».
Послание Хайкена мощное и вполне актуальное: чем счастливее будут клиенты и сотрудники, тем успешнее станет компания. Поэтому книга — настоящий путеводитель по созданию клиентоориентированной культуры, превращающей довольных потребителей в настоящих фанатов бренда!
#книги #бестселлер #развитие #сustomerexperience #исследования #успех