Я учусь в четвертом классе 2.
Продолжим нашу беседу о современной российской школе. Что меня особенно в ней умиляет, так это то, что нынешние педагоги обожают спрашивать о том, чему не смогли научить детей. В глухие советские времена, никому бы в голову не пришло, требовать от рабочих и колхозников того, чтобы они после стахановского труда, клеили со своим многочисленным потомством собачек из бумаги, разбирали написание гласных после шипящих, определяли стороны света и рисовали карту собственного колхоза или завода. Дети учились именно В ШКОЛЕ, а не дома. Как это не абсурдно это сегодня звучит. Их там учили абсолютно всему. Начиная с того, что необходимо мыть руки перед едой, до того, как ремонтировать автомобили и работать на токарных станках. Их учили тому, чему не могли их научить в семье зачастую неграмотные родители. Их учили, не жалея времени и сил, чтобы они стали теми, кто был нужен великой державе. Вот и получались из детей колхозников и рабочих- академики, генералы, врачи, конструкторы, полярники, в общем, уважающие себя и свою страну Советские Люди. А что же сегодня? Разве можно представить то, что первоклашка сможет самостоятельно сделать домашнюю работу современным, совершенно идиотским учебникам для начальной школы? Любой, кто с ними сталкивался, отлично понимает, о чем я говорю. Те, у кого были уроки чистописания, кто считал красивых синичек на ветке в учебнике математики, кто мыл с мамой раму, изобрели паровоз и автомобиль, воздушный шар и телевизор, построили города и метро, даже умудрились отправить человека в космос и победить оспу. Написали «Войну и мир» и «Тихий дон». Сняли фильмы про Шурика. А каковы достижения современной педагогики? Толерантность и многополярность представителей ЛГБТ? Так зачем нам новые технологии в НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ? Может лучше не торопиться? Может, в начальной школе лучше учить детей организовывать собственную жизнь? Работать на уроке, работать дома, играть в коллективе, РАБОТАТЬ в коллективе, изучать реальный мир, который их окружает, а не внутреннее строение человека, английский язык и что такое эритроциты. Но для этого нужны люди, которые безоговорочно преданы своему делу, а это требует от государства БЕЗОГОВОРОЧНОГО уважения к учителям. Необходимо, чтобы мужчина педагог мог легко прокормить свою МНОГОЧИСЛЕННУЮ семью, чтобы в педагогические институты конкурс был, как в армию сегодня. Но и ответственность должна быть реальной. Пусть директорами работают люди, которые имеют боевой опыт, бывшие чекисты. Так было всегда в трудные времена. Недаром беспризорными занимался лично Дзержинский.
Заранее прошу извинения за корявый слог и ошибки.
#школа#дети#начальная школа#проблемы#