И правда, теперь здесь двигатель V6, как в бензиновом, так и в дизельном двигателях. В случае бензинового объем здесь 3,5 л с максимальной мощностью 415 лошадиных сил у дизелей же максимальная мощность 299. АКПП 10-ступенчатая.
Обновленный "крузак" идет в 4 комплектациях: Элеганс, Комфорт+, 70th Anniversary и GR SPORT
Изменили "морду": новая решетка, капот, фары и бампер
Решетка стала больше по сравнению с двухсотым. Что я могу сказать про фары. Добавили "бегающие" поворотники и в топовой комплектации матричную оптику (она умеет приглушать свет там, где нужно, чтобы нас не обзывал всяко разно встречный поток машин).
Новые колеса диаметром от 18 до 20 дюймов в зависимости от комплектации и что самое интересное теперь здесь шесть болтов вместо старых пяти, вот такое вот отличие).
Зад также обновился. Новая оптика, у багажника цельная крышка и если у вас в руках ключ, махнув ногой под бампером она откроется. Сам по себе багажник все так же огромный.
Как и в двухсотом здесь клиренс 23 см, рама, но она сделана из других материалов, ну что, будем надеяться не будет так быстро ржаветь. Габариты все те же, кроме высоты, новый "крузак" на 5 см ниже двухсотого.
Подвеска теперь только пружинная в ней другие амортизаторы и углы их установки, теперь без гидро-пневмы той самой надежной и плавной, где была опция опустить или поднять кузов, увы мужики.
Салон также изменился
Когда я это увидел, то глазам своим не поверил, они убрали часы, те самые электронные зеленые, которые были, как-будто последнюю тысячу лет. Ну что поделаешь, время перемен. А если серьезно, то видоизменили руль, панель осталась аналоговой.
Новая мультимедиа диагональю 12,3 дюйма с обновленной навигацией. А теперь барабанная дробь, кнопка запуска оснащена возможностью "вшить" туда свой отпечаток пальца, ну достойно, всего можно добавить 10 отпечатков пальцев разных людей. Теперь эту машину будет сложнее угнать.
В салоне все стало каким-то утонченным, даже в базовой комплектации он будет тканевым.
А как вам новый Ленд Крузер 300, стоит ли своих денег? Пишите в комментариях. Также, если понравилась статья поддержите лайком и подпиской.