Найти тему
ОлегАрх

Как сделать котлеты ну очень сочными

Котлеты, будь они мясные или рыбные, настоящее достояние славян. Этот гастрономический изыск - самое настоящее праздничное блюдо, да и вечерком под жареную картоху идеальный вариант. Вот только далеко не каждой хозяйке удается приготовить котлетки ну очень сочными, чтобы они прямо таяли во рту. А вот я знаю парочку таких кулинарных секретов. Ими-то я с вами и поделюсь.

Правильная котлета всегда сочная!
Правильная котлета всегда сочная!

Как сделать котлеты ну очень сочными

Естественно, сочность котлет будет зависеть от многих нюансов.

К ним я отношу следующее:

  • Добавление хлеба. Это наиболее бюджетный вариант, коим некоторые хозяюшки злоупотребляют.
Хлеб, молоко и лучок – стандартные добавки в фарш
Хлеб, молоко и лучок – стандартные добавки в фарш

Тут важно понимание того, что именно молоко, в котором вымачивается хлеб, и делает мясо жестким. Поэтому лучше вымачивать горбушку в молоке с добавлением воды.

Я советую молоко разбавлять водой!
Я советую молоко разбавлять водой!
Прежде чем добавить хлеб в фарш, мякиш стоит хорошенько отжать.

  • Добавление манки. Манная крупа отменно впитывает и удерживает влагу. Именно ею я и советую заменить хлеб в фарше на котлеты.
А манку в фарш вы добавлять не пробовали? Попробуйте, результат вас приятно удивит!
А манку в фарш вы добавлять не пробовали? Попробуйте, результат вас приятно удивит!

После замешивания масса должна постоять 30 минут. Это нужно, чтобы манная крупа набухла.

  • Добавление луковицы. Так как я фанат этого острого овоща, могу точно сказать, чем больше его в котлетах, тем лучше. Он делает блюдо сочнее. Измельчать лук нужно на мелкой терке.
  • Добавление картохи или яблочка.
Яблоком котлету не испортишь!
Яблоком котлету не испортишь!

Удивлены? А между тем в котлеты и кабачок добавить не грех.

Естественно, их добавляют в фарш в тертом виде и без шкурки.

Небольшое количество такой добавки сделает котлеты нежнее и придаст сочности готовому продукту.

  • Добавление яичного белка. Этот компонент склеит котлеты, не дав им рассыпаться на сковородке во время жарки.
Яичный белок делает котлету прочной и сочной
Яичный белок делает котлету прочной и сочной

Так блюдо будет плотнее, сочнее и нежнее. Прежде чем обжаривать котлетки, их стоит также обмакнуть яичный белок.

  • Отбивание фарша. Многие хозяйки злоупотребляют этой процедурой, мотивируя: мол, мяско так нежнее будет.
Отбивайте фарш без фанатизма!
Отбивайте фарш без фанатизма!

На самом же деле, так вы из фарша выбиваете весь мясной сок, делая котлеты менее сочными.

Совет от ОлегАрха - не переусердствуйте с этой манипуляцией!

От моих котлеток, приготовленных с учетом всех этих хитростей, гостей просто за уши не оттянешь. Сметают с тарелки все до единой в мгновенье ока. Еще и добавку просят! Кстати, любители острого могут в котлеты еще и немного чеснока или перца молотого добавить. Но это уже на ваше усмотрение. Лично я не советую.

Лучше к готовым котлетам какой-нибудь острый соус и закуску добавить
Лучше к готовым котлетам какой-нибудь острый соус и закуску добавить

А какие секреты сочности котлет знаете вы? Делитесь ими в комментариях. Ставьте лайк, делайте репост статьи в соцсетях, если она была вам полезной. Мне будет приятно, если подпишитесь на мой канал. Мне есть, что вам рассказать.