Как бы идеально продуман и прописан ни был курс, без профессиональной работы кураторов, хороших отзывов не ждите. Чтобы выстроить действительно эффективное и качественное общение с учениками, мы советуем придерживаться следующих правил:
1. Оперативный ответ
Конечно же каждых хочет получать моментальные ответы на свои вопросы. Чем меньше чат, тем легче воплотить это желание в реальность. Поэтому сейчас очень популярно создавать группы, где максимум 20 человек и где иногда есть даже по 2 куратора. Нужно помнить, что результат обучения зависит на 50% от ученика и 50% от материала и “сопроводительной бригады” (кураторов). Чем быстрее вы “протяните руку помощи”, дав исчерпывающие ответы, направив его мысли в нужную сторону, тем ученик будет более удовлетворен. А это влечет за собой больше отзывов и живых рекомендаций.
2. Мотивация и поддержка
Очень мало людей, которым “кнут” по душе и после постоянной, хоть и конструктивной критике, они не сдаются, а работают лучше и лучше. В основном наступает демотивация и тогда одни, перестают хорошо воспринимать материал, а другие и вовсе бросают курс на полпути. Но что делать, если все же нужно указать на ошибки?
Есть специальное “Правило бутерброда”. Это психологический обман подсознания, и человек уже не воспринимает замечание, как собственную личную обиду. Секрет в том, что сначала нужно похвалить за что-то, что сделано хорошо. После вставляете “что можно было сделать лучше”. И в конце, покрываете все это одобрением и подпадающими фразами.
3. Деловой этикет
Нужно помнить, что ученик - это не друг и товарищ! Его связь с куратором - это рабочие отношения. Куратор должен учитывать тот факт, что материал легкой только для него. Не забывать о терпении и понимании. Кто-то схватывает на лету, а кому-то нужно время, чтобы разобраться.
Также бывают разные ситуации и конфликты. Куратору ни в коем случае нельзя переходить на личности. Нужно быть вежливым и тактичным.
Роль куратора и цель обратной связи - быть в нужный момент поддержкой и мотиватором, помочь и направить на верный путь новых знаний и навыков. От комфорта во время прохождения курса зависит, захочет ли человек рекомендовать его или купить еще один.
Все в ваших руках!