Найти тему
Bonnie 김

"K-Media" рассказывает о том, как Чимин из BTS помогает улучшить репутацию городов

В статье, опубликованной корейским СМИ "Top Star News", подчёркивается "Эффект Чимина" и его влияние на моду, туризм и пожертвования, что доказывает, что он является глобальным "It Boy".

21 января была опубликована статья с участием Чимина, в которой он был назван "It Boy". В частности, "It Boy" - это термин, который выражает символических и привлекательных мужчин того времени, и относится к человеку, который является объектом зависти публики и оказывает на неё влияние различными способами.

-2

Согласно статье, "Эффект Чимина" был особенно ощутим в городе Чеджу, который он посетил во время своего отпуска. Сразу после того, как стало известно, что Чимин посетил это место, ARMY также отправились на Чеджу.

-3

В результате в январе репутация городского бренда города Чеджу заняла второе место в стране, поднявшись на девять ступеней по сравнению с 11-м местом в ноябре и декабре прошлого года.

Владельцы малого бизнеса также выразили свою благодарность Чимину, а также Туристической организации Чеджу, даже сделав "Фотозону Чимина" в знак признательности.

-4

Число посетителей Чхунчхона также резко возросло после того, как ханбок, который носил Чимин во время выступления группы на шоу NBC "The Tonight Show Starring Jimmy Fallon" во дворце Кёнбоккун в 2020 году, был бесплатно выставлен в городе.

-5

Помимо влияния на туризм, популярность Чимина также очевидна, когда костюмы и аксессуары, которые носит кумир, раскупаются сразу же, независимо от цены.

"Решающей причиной стало то, что футболка Чимина от Louis Vuitton была распродана", - объяснили "Louis Vuitton" одну из причин, по которой они выбрали BTS в качестве своего глобального посла.

-6

Хотя популярность Чимина находится на пике, он всегда остаётся скромным и добросердечным, что подтверждается тем, как он каждый год тайно жертвует огромные суммы в значимые места.

-7

Как и их кумир, поклонники Чимина последовали за ним, отдавая дань обществу под его именем. По состоянию на 13 октября прошлого года в честь его дня рождения по всему миру было сделано 220 пожертвований. Когда он выпустил собственную песню, корейские ARMY также пожертвовали десятки миллионов вон для больных раком.

-8

В заключение "Top Star News" сказали: "Чимин, который является представительным к-поп артистом и образцом для старших, младших и коллег, возглавляет общую тенденцию общества как настоящий "It Boy" этой эпохи за пределами сцены".