Найти в Дзене
fantastik-car

BMW 840I XDRIVE КУПЕ (2020)

BMW предлагает знатокам прекрасно выглядящее купе, которое даже с базовым двигателем идеально соответствует идее спортивного GT, с которым всегда хочется проехать как можно дальше. Вот так просто должно выглядеть купе – длинная носовая часть, низкая плавная боковая линия, широкие борта, большие колеса – в результате получается элегантное, но в то же время спортивное впечатление. Интерьер также соответствует этому сочетанию, если вы хотите почувствовать себя гонщиком, то не проблема, особенно после активации режима Sport, а если наоборот хотите просто наслаждаться дорогой, то в машине будет тихо. и пусть он плавно ведет по прямым и извилистым проходам. Основной двигатель? Достаточно! И у него под капотом базовый для этой серии двигатель в виде трехлитрового рядного шестицилиндрового двигателя с наддувом мощностью 340 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 500 Нм. Хотя можно говорить и о том, что такая машина приносила бы еще больше радости с более мощным двигателем, нап
Оглавление

BMW предлагает знатокам прекрасно выглядящее купе, которое даже с базовым двигателем идеально соответствует идее спортивного GT, с которым всегда хочется проехать как можно дальше.

Вот так просто должно выглядеть купе – длинная носовая часть, низкая плавная боковая линия, широкие борта, большие колеса – в результате получается элегантное, но в то же время спортивное впечатление. Интерьер также соответствует этому сочетанию, если вы хотите почувствовать себя гонщиком, то не проблема, особенно после активации режима Sport, а если наоборот хотите просто наслаждаться дорогой, то в машине будет тихо. и пусть он плавно ведет по прямым и извилистым проходам.

Основной двигатель? Достаточно!

И у него под капотом базовый для этой серии двигатель в виде трехлитрового рядного шестицилиндрового двигателя с наддувом мощностью 340 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 500 Нм. Хотя можно говорить и о том, что такая машина приносила бы еще больше радости с более мощным двигателем, например с восьмицилиндровым 850i, который до сотни разгоняется еще быстрее (за 3,7 с), «базовый» бензиновый двигатель в такой машине было достаточно. Из-за своих габаритов и веса более 1,8 тонн этот автомобиль не является откровенно спортивным инструментом. Я бы даже счел неуместным принципиально беспокоить его агрессивной ездой. Не то, чтобы я не пробовал - предел действительно далеко, благодаря полному приводу, борта минимальны, руль точен, тормоза эффективны с чутким дозированием. На самом деле очень быстро складывается впечатление, что эта машина умеет только разгоняться. Тем не менее, вы получите гораздо больше удовольствия при быстром движении, будь то шоссе или район. Приятно ехать быстро и иметь надежный запас хода, если это необходимо.

-2

Разумное потребление.

Еще одно удовольствие – расход топлива. Если не надоедает двигатель, можно получить средний расход ниже 10 л/100 км даже при быстрой езде. При спокойной езде расход падает еще сильнее. Дело не в том, что владелец смотрит ни на какой литр, а в том, что 840i имеет солидный запас хода и не глотает топливо без надобности.

Если не заморачиваться с машиной, можно ездить с расходом в районе 10 л/100 км.

Ассортимент кузовов для восьмой серии также неожиданно широк — вы можете выбрать купе, которое является базовой моделью, четырехдверное купе или кабриолет. И в довершение всего, вы можете насладиться исполнением М от всех, но это совершенно другая песня с точки зрения путешествий и финансов.