Китайская автомобильная промышленность продолжает набирать обороты, о чем свидетельствует появление новых разработок.
Не так давно в Гуанчжоу состоялся премьерный показ модели Uni-V, от компании Changan которая была анонсирована еще летом.
Новый автомобиль является представителем «инновационного» семейства Uni, где на данный момент уже насчитывается два кроссовера – Uni-K и Uni-T.
Теперь серия дополнится новой моделью в кузове лифтбек легковой версии с большой кормовой дверцей, которая оборудована электроприводом.
Хотя ранее разработчики называли машину седаном, что не вполне ему соответствует, поскольку хвостовик совсем уж короткий для такой конструкции задней части корпуса.
Внешний вид
С текущими городскими внедорожниками новый авто объединяет общий дизайнерский подход:
- отсутствие четких границ радиаторной решетки;
- рельефные боковины;
- угловатый контур многофункциональной головной оптики;
- трапециевидная компоновка решетки радиатора.
Также на себя обращает внимание полукруглая кромка капота, а также довольно крупные габариты воздухозаборника.
Интересна реализация противотуманных фонарей – трехрядное исполнение (встроены в диффузоры).
Спортивный кузовной рельеф, строгие линии декоративных накладок из хрома, окантовка номерного знака – все это придает передней части автомобиля агрессии.
В целом лицевая часть кузова выглядит не только выразительно и стильно, но презентабельно и элегантно одновременно.
Конструкторы оригинально подошли к реализации зеркал заднего вида. Дверные ручки сделаны выдвижными, как у двух других представителей семейства Uni.
Колесные арки обрамлены ровной плоской «окантовкой» и в дополнении к этому спицевый узор дисков размером от 17 до 18 дюймов.
Завершает образ боковые «мускулы» рельефа. По внешнему виду вся боковая сторона кузова напоминает пантеру, которая готова совершить решающий прыжок.
Разрабатывая дизайн нового лифтбека, инженеры опирались на компоновку европейских кроссоверов.
В итоге получилось оригинально:
- Заднее стекло высоко поднято и имеет полуовальную конфигурацию.
- Компактная крышка багажника декорирована спойлером, присутствует логотип компании, а также оптическая перемычка между задними фонарями.
- Выступающий бампер содержит ярко выраженный диффузор, а также крупноразмерные выхлопные патрубки.
- Двухуровневый задний бампер – верхняя часть нависает над нижней где располагаются противотуманные фонари и сигналы заднего хода.
Касательно спойлера – при движении автомобиля на большой скорости автоматически задается высота его подъема для прижимной силы (25 кг).
Салон и комплектация
Интерьер новинки выполнен по-современному, а по стилистике напоминает внутреннее пространство модели Uni-K. Также имеется некоторое сходство с Peugeot.
В частности компактное почти овальное спортивное рулевое колесо.
Под единый трапециевидный блок конструкторы поместили два дисплея.
В нижней части центральной консоли содержится блок управления с сенсорными и аналоговыми клавишами. Тоннель между креслами переднего ряда в свою очередь имеет максимальное сходство со многими современными кроссоверами.
Бортовая электронная система содержит необходимые цифровые помощники, включая автопилот 3 уровня, 6 камер наблюдения, а также несколько радаров и парктроники.
Рулевая колонка тоже включает камеру, которая способна отслеживать усталость водителя, и связана с системой Face ID. Под него также подгоняются все настройки.
На диване заднего ряда поместятся три человека. Несложное складывание позволяет расширить багажное пространство. Некоторые местные китайские обозреватели уже успели познакомиться с новым «седаном» и отмечают, что людям с ростом более 175 мм придется потесниться, но зато сам багажник по уровню не уступает модели Skoda Octavia.
Технические характеристики
Конструкторы поместили «китайца» на туже модульную платформу, которая лежит в основе двух родственников семейства Uni.
В передней части тележки стоят стойки McPherson, сзади инженеры поместили многорычажную конструкцию.
По габаритам модель максимально приближена к параметрам того же чешского автомобиля Skoda Octavia, хотя показатели колесной базы у чешки меньше.
Силовой тандем представлен турбированным двигателем 1,5 с выходной мощностью в 188 л. с. (300 Нм) и 8-диапазонной автоматической коробкой Aisin.
Привод у новинки лишь передний. Максимальный скоростной предел составляет 205 км/ч. Также уже с базы доступен режим «Super Race». Для его активации конструкторы поместили яркую кнопку на центральную консоль.
В будущем ожидается появление модели с двухлитровым 4-цилиндровым агрегатом под капотом.
Дата выхода и цены
Выход Changan Uni-V у себя на родине ожидается в первом квартале 2022 года. Изначально это будет базовая комплектация, но со временем должна появиться гибридная модификация.
Лифтбек также должен прибыть и к российским дилерам, но с заметным опозданием. Возможно только ближе к концу года.
Китайская новинка оценивается в 135 000 юаней, что в перерасчете на рубли составит около 1,6 млн (по текущему курсу ЦБ РФ).
Больше немного информации о новой модели Changan Uni-V читай на autovogdenie.ru