Найти тему
ЖК Headliner

Экоинициативы застройщика — социальная ответственность или маркетинговый ход?

Оглавление

Сортировка мусора, мастер-классы по осознанному потреблению и экоакции — мероприятия, которые ассоциируются скорее с компанией Greenpeace, чем с застройщиками.

Зачем же девелоперу заниматься экоинициативами? Разбираемся в новой статье.

Экология и «Большой Сити»

Квартал жилых небоскребов Headliner расположен в одном из самых престижных районов Москвы. В 450 метрах от домов — высотки делового центра «Москва-Сити», оживленные дороги и самая современная инфраструктура России.

В числе преимуществ Headliner — роскошный вид на Москву-реку и центр столицы
В числе преимуществ Headliner — роскошный вид на Москву-реку и центр столицы

Казалось бы, зачем престижному застройщику развивать экодвижение, тратить ресурсы на просвещение жителей и создавать условия для формирования экологичных привычек? Разве это может повысить стоимость квартир или привлечь новых покупателей?

Вряд ли.

Идея развития экодвижения в Headliner зародилась благодаря премии «Headliner года», учрежденной ГК «КОРТРОС». В 2021 году в номинации «Общественная деятельность и социальные проекты» премию получил проект «Собиратор».

«Собиратор» — это новая система обращения с отходами, основанная на принципах 3R: reduce, reuse, recycle. Это значит: «Сокращай образование отходов, используй повторно, отправляй на переработку».

Так выглядит система сортировки мусора в проекте «Собиратор»
Так выглядит система сортировки мусора в проекте «Собиратор»

Задача проекта — формирование ответственного отношения к природным ресурсам, и Headliner поддержал проект внедрением раздельного сбора отходов в жилом квартале.

А жителей спросили?

«Хедлайнеры» одобрили такую экоинициативу: оказалось, что некоторые резиденты квартала уже давно разделяют отходы и сдают их в переработку.

-4

В прошлом году в жилом квартале прошел экодень, в котором приняли участие магазин продуктов для здорового питания «ВкусВилл», благотворительный сервис по сбору ненужной одежды «Второе дыхание» и, конечно, команда «Собиратора».

Для взрослых участников мероприятия организовали экоквест и лекторий, поделились лайфхаками по сортировке мусора и рассказали о жизненной концепции Zero waste. Маленьких посетителей увлекли детским обучающим экоквестом и мастер-классом по росписи экомешочков.

Посетители активно участвовали в мероприятии и задавали много вопросов. Экодень получился веселым и познавательным.

В 2022 году застройщик планирует провести новые экоакции для жителей Headliner и развивать соседский экочат, о котором мы расскажем дальше.

Поговорим об экологии?

Помимо мероприятий, посвященных заботе об окружающей среде, застройщик организовал соседский экочат, в котором жители Headliner обсуждают актуальные темы, а девелопер проводит опросы.

Экочат жителей Headliner — это современный и технологичный подход к экопросвещению
Экочат жителей Headliner — это современный и технологичный подход к экопросвещению

Руководит экодвижением в квартале жилых небоскребов экотренер Виктория, которая организует для соседей обучающие мероприятия и курирует группу активистов.

В чем интерес застройщика

Единственная цель, которую преследуют экоинициативы застройщика — забота об окружающей среде, а не коммерческая выгода.

Вопреки распространенному мнению, застройщику экоинициативы не приносят никакой прибыли
Вопреки распространенному мнению, застройщику экоинициативы не приносят никакой прибыли

Об экомероприятиях менеджер по комьюнити Анастасия отозвалась так:

«Приятно осознавать, что мы вкладываемся в будущее. Создаем сообщество активных и ответственных жителей, которым важно, каким будет завтрашний день».

В Headliner также установлены контейнеры для раздельного сбора мусора. В социальных сетях девелопер освещает подходы к экологичному образу жизни и помогает читателям сформировать полезные экопривычки.

Планы на будущее

На вопрос, как застройщик планирует развивать экодвижение в Headliner, Анастасия ответила:

«​Стремительно! Мы будем проводить мероприятия, экоакции, плоггинг, мастер-классы по осознанному потреблению и другие активности, направленные на поддержание здоровой окружающей среды».

Экологичность и осознанное потребление — основные тенденции современного образа жизни, выбор тех, кто следит за трендами и стремится развиваться.

Чтобы узнать больше об экодвижении в квартале жилых небоскребов, заходите на сайт Headliner.

Застройщик ООО «Жилой Квартал Сити». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.