Сортировка мусора, мастер-классы по осознанному потреблению и экоакции — мероприятия, которые ассоциируются скорее с компанией Greenpeace, чем с застройщиками.
Зачем же девелоперу заниматься экоинициативами? Разбираемся в новой статье.
Экология и «Большой Сити»
Квартал жилых небоскребов Headliner расположен в одном из самых престижных районов Москвы. В 450 метрах от домов — высотки делового центра «Москва-Сити», оживленные дороги и самая современная инфраструктура России.
Казалось бы, зачем престижному застройщику развивать экодвижение, тратить ресурсы на просвещение жителей и создавать условия для формирования экологичных привычек? Разве это может повысить стоимость квартир или привлечь новых покупателей?
Вряд ли.
Идея развития экодвижения в Headliner зародилась благодаря премии «Headliner года», учрежденной ГК «КОРТРОС». В 2021 году в номинации «Общественная деятельность и социальные проекты» премию получил проект «Собиратор».
«Собиратор» — это новая система обращения с отходами, основанная на принципах 3R: reduce, reuse, recycle. Это значит: «Сокращай образование отходов, используй повторно, отправляй на переработку».
Задача проекта — формирование ответственного отношения к природным ресурсам, и Headliner поддержал проект внедрением раздельного сбора отходов в жилом квартале.
А жителей спросили?
«Хедлайнеры» одобрили такую экоинициативу: оказалось, что некоторые резиденты квартала уже давно разделяют отходы и сдают их в переработку.
В прошлом году в жилом квартале прошел экодень, в котором приняли участие магазин продуктов для здорового питания «ВкусВилл», благотворительный сервис по сбору ненужной одежды «Второе дыхание» и, конечно, команда «Собиратора».
Для взрослых участников мероприятия организовали экоквест и лекторий, поделились лайфхаками по сортировке мусора и рассказали о жизненной концепции Zero waste. Маленьких посетителей увлекли детским обучающим экоквестом и мастер-классом по росписи экомешочков.
Посетители активно участвовали в мероприятии и задавали много вопросов. Экодень получился веселым и познавательным.
В 2022 году застройщик планирует провести новые экоакции для жителей Headliner и развивать соседский экочат, о котором мы расскажем дальше.
Поговорим об экологии?
Помимо мероприятий, посвященных заботе об окружающей среде, застройщик организовал соседский экочат, в котором жители Headliner обсуждают актуальные темы, а девелопер проводит опросы.
Руководит экодвижением в квартале жилых небоскребов экотренер Виктория, которая организует для соседей обучающие мероприятия и курирует группу активистов.
В чем интерес застройщика
Единственная цель, которую преследуют экоинициативы застройщика — забота об окружающей среде, а не коммерческая выгода.
Об экомероприятиях менеджер по комьюнити Анастасия отозвалась так:
«Приятно осознавать, что мы вкладываемся в будущее. Создаем сообщество активных и ответственных жителей, которым важно, каким будет завтрашний день».
В Headliner также установлены контейнеры для раздельного сбора мусора. В социальных сетях девелопер освещает подходы к экологичному образу жизни и помогает читателям сформировать полезные экопривычки.
Планы на будущее
На вопрос, как застройщик планирует развивать экодвижение в Headliner, Анастасия ответила:
«Стремительно! Мы будем проводить мероприятия, экоакции, плоггинг, мастер-классы по осознанному потреблению и другие активности, направленные на поддержание здоровой окружающей среды».
Экологичность и осознанное потребление — основные тенденции современного образа жизни, выбор тех, кто следит за трендами и стремится развиваться.
Чтобы узнать больше об экодвижении в квартале жилых небоскребов, заходите на сайт Headliner.
Застройщик ООО «Жилой Квартал Сити». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.