Найти в Дзене

Как помочь выучить английский язык своему ребёнку

Associations – придумывайте к новым словам ассоциации. Например: sheep – овца с шипами, tortoise – черепаха с тортом и др.
📌 Synonyms/antonyms – подбирайте к новым словами синонимы или антонимы из уже известных слов, или наоборот постройте задания так, чтобы антонимом или синонимом было новое слово к уже выученным ранее словам.
📌 Group the words – сгруппировать слова по определенному признаку. Например, глаголы-существительные-прилагательные; мебель-посуда-комнаты и другие группы слов. Важно, чтобы ученики лишний раз прочитали и прописали новые слова.
📌 Riddles – загадывайте загадки так, чтобы ответами были новые слова. Кроме запоминания новых слов, вы еще и проработаете Speaking skills.
📌 Explain the word – сюда подойдут сложные или многозначные слова, такие, чтобы ученикам потребовались определенные усилия для объяснения слов. Возьмите за основу игру Alias, где надо объяснять слова, не называя их.
📌 Make a sentence – важно, чтобы предложения, составленные с новыми словами б

Associations – придумывайте к новым словам ассоциации. Например: sheep – овца с шипами, tortoise – черепаха с тортом и др.

📌 Synonyms/antonyms – подбирайте к новым словами синонимы или антонимы из уже известных слов, или наоборот постройте задания так, чтобы антонимом или синонимом было новое слово к уже выученным ранее словам.

📌 Group the words – сгруппировать слова по определенному признаку. Например, глаголы-существительные-прилагательные; мебель-посуда-комнаты и другие группы слов. Важно, чтобы ученики лишний раз прочитали и прописали новые слова.

📌 Riddles – загадывайте загадки так, чтобы ответами были новые слова. Кроме запоминания новых слов, вы еще и проработаете Speaking skills.

📌 Explain the word – сюда подойдут сложные или многозначные слова, такие, чтобы ученикам потребовались определенные усилия для объяснения слов. Возьмите за основу игру Alias, где надо объяснять слова, не называя их.

📌 Make a sentence – важно, чтобы предложения, составленные с новыми словами были о себе, или о личном опыте – так ученики легче его запомнят.

📌 Speaking – составляйте вопросы с использованием новых слов, продумайте темы для обсуждения, чтобы использовать в речи новые слова.

📌 Writing – придумывайте письменные задания с использование новых слов. Например, написать эссе, составить вымышленную историю, дать советы и др. Любое письменное задание на тему новых слов. О том, почему важно писать рукой и как это помогает запоминать слова читайте в предыдущем посте.

📌 Reading – составляйте или подбирайте тексты, в которых будут использованы новые слова. Лайфхак, если вы ленивый препод – берете Writing task одного ученика, исправляете ошибки и даете на Reading Task другому ученику. Да, так можно 😉 А если вы очень ленивый – то пусть и ошибки в тексте он ищет сам. Не благодарите 😌

📌 Translating – не пренебрегайте переводами с английского на русский и с русского на английский. Переводите отдельные слова, или предложения с новыми словами.

👉 Все эти техники для запоминания новых слов включены в мои Vocabulary worksheets. Смотри примеры в карусели.