Associations – придумывайте к новым словам ассоциации. Например: sheep – овца с шипами, tortoise – черепаха с тортом и др.
📌 Synonyms/antonyms – подбирайте к новым словами синонимы или антонимы из уже известных слов, или наоборот постройте задания так, чтобы антонимом или синонимом было новое слово к уже выученным ранее словам.
📌 Group the words – сгруппировать слова по определенному признаку. Например, глаголы-существительные-прилагательные; мебель-посуда-комнаты и другие группы слов. Важно, чтобы ученики лишний раз прочитали и прописали новые слова.
📌 Riddles – загадывайте загадки так, чтобы ответами были новые слова. Кроме запоминания новых слов, вы еще и проработаете Speaking skills.
📌 Explain the word – сюда подойдут сложные или многозначные слова, такие, чтобы ученикам потребовались определенные усилия для объяснения слов. Возьмите за основу игру Alias, где надо объяснять слова, не называя их.
📌 Make a sentence – важно, чтобы предложения, составленные с новыми словами б