- Синга Синговна, может, не надо! – Телезвезда канала С-Кот-ТВ Неахов смотрел на начальницу сверху вниз, но подобострастно.
- Надо, Неахов, надо! – Его начальница, главпродюсерка канала, деловущая котобалерина Синги, была настроена решительно. – Эксклюзивный скандаль – дело для рейтингов очень оздоровительное! А ты Стюру свою Молочкову по всем каналам засветил! Что, не мог её багажом через телепорт переправить, обязательно самолётом шик шиковать?
- Там же ноги…
- А у меня лапы длинные, как у мафии! – Синги огрызнулась, не давая подчинённому возможности оправдаться. – Вот и приходится самой в центр скандала стремления устремлять, чтоб твоя передача жила!
Последняя фраза в устах начальница звучала не как пожелание, а как… скрытая угроза. И Неахов шагнул в студию от греха подальше.
Рекламные прокладки с крылышками нахохлились и не желали летать: тему этого выпуска шоу «Пошумим!» они уже знали. Неахов сверкнул оправой модных очков, набрал в грудь воздух и включил словесную тахикардию:
- Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Прошу вас пристегнуться к креслам, ибо сегодня у нас в студии СКАНДАЛЬ!
Зрители заволновались и защёлкали замками. Штатный музыкант, скрипач Альк, забился под студийное кресло и выдал на своей Стради-Вареньке: «Говорят, мы Бяки-Буки…»
Лёгкой расхлябанной походкой «от бедра» к месту главной героини вышагивала сама Синги:
- Меня плющит и таращит! – Заверещала она, - Как так-то? Я контракт законтрачила с пингвинами на поставку к рождению клубочка нашего отборного снега под соусом северного сияния! Это очень холодно, но очень вкусно! Если есть не глотая большим куском, горлы болеть не будут! И тут выясняется, что мадам Аметистова с теми же пингвинами контракт пробивает, чтобы снежки к праздничку засолить на СВОЕЙ дачке в СВОИХ кадушках! А вы уверены, что это яство на праздник явится?
- Кто? Кто проговорился? – Храбрейший Тихон отстегнул ремень безопасности и ринулся к свободному гостевому дивану.
– Я же просил молчать про Цветочкин проект! - возмущался он.
Активно помахивая опахалом хвоста, по направлению к гостевому дивану дефилировала Цветлана Аметистова. Алька заиграл «Замучен тяжёлой неволей…», Цвета защебетала:
- Беспредел какой-то! Никакой свободы передвижения новым бизнес-проектам! Я же для всех старалась – и вот результат: 100 контрольных отжиманий хвостом вместо бизнеса!
- Позвольте! – раздался с места голос котогения Вения. - Его быстрые мозги полностью включились в ситуацию, - Но это же я выдумал полярность, где два полюса сплющились совместились в одном!
- Цвета, метис ты мой Аметиста полудрагоценный, бартер в бизнесе совсем не в тренде! – Верещала Синги. – Кто же за первосортный снег предлагает свои поношенные галифищщи! -
- Да у меня опахало и галифе в самых крутых трендах, на них равняются все бренды! – Возмутилась Аметистова. – А полярную дачку я заработала честным трудом, и если там силой Веничковой мысли поселились пингвины, то они – МОИ!!!
- Вчера, когда мы с тобой в полярностях пересеклись, был День осведомлённости о пингвинах! А я о них знаю всё! Я их, как когда-то котодорчиков, танцам учу! – Синги предупреждающе насупила брови – Мне с ними на снег с сиянием и контрачить!
Алька поманил с собой рекламные прокладки, в беспокойстве бьющие крылышками, и вместе с ними ещё глубже залез под кресло. Оттуда послышалось мужественное: «Дыбом шерсть, хвост трубой! На дороге у меня не стой!»
Но тут с воем нечистой силы пылесоса под софиты рванул Пряник, любимый зять о. Вения:
- Семья мы или нет! – вопил он, - Хулиганки отца Вения интеллектуальной собственности лишают!
За Пряней кинулись его виртуальная супруга в законе Туся, за молодёжью – названая мать Туси и супруга Вению (по призванию) Яся – юрмурконсультася. И только младший представитель семейства, Семэн никуда не ринулся: он подсчитывал, на какую сумму может быть иск за моральный ущерб наблюдения моральных страданий родственников) Вений быстро сообразил, что в такой ситуации главное – сохранить голову на плечах.
Санитары лаборанты приготовились к работе. Но Синги, получившая от Тусяки хороший хук, притормозила их. Как главпродюсерка, она была довольна, что скандаль удался.
И тут в зал бесшумной походкой падающего лохматого снега вышел мудрый Пушок. А как ещё ходить в нынешний День тихих шагов и незаметных взглядов?
- Вот же вы друзья даёте - из-за снега конфликтовать! Да этой красотищи ещё на половину зимы хватит! А если кого хочется отхокуировать хорошенько, вы это… того… Обнимите лучше! Тем более, сегодня День объятий. Так что предлагаю обняться и пойти скорее гулять, дышать воздухом без пыли, в снежки играть – сегодня по расписанию Международный день игры на улице. Вот ты, Неахов, какие игры на улице знаешь и приветствуешь?
Неахов задумался. Он был очень рад, что и скандаль случился, а санитары лаборанты не понадобились. Но тут косточки его затрещали: благодарные зрители – представители мощного котпрофа спешили обнять звезду со всех сил:
- С возвращением! Не пропадай надолго!
- Всем хорошей пятницы! До новых волнующих встреч! Берегите себя! – привычной словесной тахикардией ведущий выдал концовочку, думая, что медпомощь всё-таки понадобится.
- Неахов! Я твоя навеки! – в его «ухе» завибрировал голос Молочковой, откуда-то из аппаратной. Вечер пятницы обещал быть весёлым…
Возможно, новым друзьям канала не очень просто разобраться, «кто есть кто» из действующих лиц. Чтобы войти в курс, достаточно прочитать эти публикации: