Найти в Дзене
Авто-гид

6 фраз инспектору ГИБДД, после которых у вас будут большие проблемы

Распространенные фразы при общении с сотрудниками ГИБДД, которые могут привести к проблемам и дать повод для более серьезного отзыва автомобилиста. В последнее время на стандартной проверке гаишником автомобилисты часто хотят показать свое знание закона или просто неудачно пошутить. К сожалению, приговоры, в том числе взятые из видеороликов в социальных сетях, вызывают ярость сотрудников полиции, что увеличивает сроки проверки документов, а также их тщательность и дотошность. «Цель остановки? Отправьте документы! Один из сотрудников Госавтоинспекции признался, что многие водители решают показать свои познания в области права, останавливаясь для проверки документов. Например, у таких автомобилистов начинают требовать справку об обслуживании, а также «некоторые документы, подтверждающие, например, что их автомобиль пригоден для ориентирования». При этом в полиции отмечают, что каждый инспектор может найти множество поводов для остановки той или иной машины, которая, по его мнению, кажетс
Оглавление

Распространенные фразы при общении с сотрудниками ГИБДД, которые могут привести к проблемам и дать повод для более серьезного отзыва автомобилиста. В последнее время на стандартной проверке гаишником автомобилисты часто хотят показать свое знание закона или просто неудачно пошутить. К сожалению, приговоры, в том числе взятые из видеороликов в социальных сетях, вызывают ярость сотрудников полиции, что увеличивает сроки проверки документов, а также их тщательность и дотошность.

«Цель остановки? Отправьте документы!

Один из сотрудников Госавтоинспекции признался, что многие водители решают показать свои познания в области права, останавливаясь для проверки документов. Например, у таких автомобилистов начинают требовать справку об обслуживании, а также «некоторые документы, подтверждающие, например, что их автомобиль пригоден для ориентирования».

При этом в полиции отмечают, что каждый инспектор может найти множество поводов для остановки той или иной машины, которая, по его мнению, кажется подозрительной. «Каждый день и круглосуточно на улицах проводятся различные операции, приходят сотни ориентировок на угнанные машины. Сейчас их очень много воруют. У нас много причин, по которым машина может выглядеть подозрительно», — пояснил гаишник. Он добавил, что водителю проще предъявить документы и вести себя адекватно при остановке, тогда его быстро уволят.

С ним согласен Игорь Гришаков, юрист Московского полицейского союза, который отметил, что ГИБДД часто устраивают профилактические проверки, требующие так называемого «просеивания» максимального количества автомобилей. При этом сами инспекторы заинтересованы в том, чтобы как можно быстрее отпустить ничего не подозревающих водителей.

-2

«Хватит меня снимать!»

Другие водители начинают раздражаться, когда инспектор снимает разговор с водителем. При этом, по словам самих полицейских, ничего криминального в съемке на камеру или на мобильный телефон нет, так как проверки проходят в общественных местах.

«Мы на дежурстве. Я вообще за то, чтобы постоянно снимать - на видео, на камеру, на телефон. В любой конфликтной ситуации включаю запись и кладу телефон в нагрудный карман. И тогда водитель не сможет обвинить инспекторов в хамстве, в том, что он вел себя как-то неправильно.Все будет на видео»

"Лучше ловить пьяных или злостных насильников!"

«Бывает, останавливаешь водителя за что-то, а он говорит: «Да, это что, нарушение, отпустите, лучше идите ловите пьяных». Либо угонщики, либо этот сломался еще больше», — возмущаются инспекторы провокационным поведением некоторых водителей. Сотрудники ГИБДД не любят, когда их винят во всех проблемах или начинают учить правильно работать.При этом адвокат Гришаков заявил, что любой чиновник может спокойно отреагировать: «Вы знаете, мне командир поставил задачу, и я ее выполню. Мы забыли спросить, что нам делать? И он будет абсолютно прав».

-3

«Я буду жаловаться/подать в суд!»

Угрозы жалоб и исков, как правило, не только не пугают, но и раздражают сотрудников. Особенно когда они добросовестно выполняют свои обязанности. «Иногда я попадаю на запись об аварии, и водители начинают на это возмущаться. Он не так подошел ко мне, не так спросил, не так представился. Недавно в жалобе написали, что у меня амнезия, потому что я снова попросил адрес в водительском деле. Кроме того, в аварии виноват сам водитель», — поделился инспектор.

Дело в том, что на каждую жалобу госавтоинспекции приходится писать длинные разъяснения в органы, что занимает много времени. «Да, вы можете жаловаться, но кто будет работать. Так что эти угрозы раздражают. Еще один повод устроить водителю более серьезную проверку», — подчеркнули в ГИБДД.

"Есть ли документы на устройство?"

Сотрудники ГИБДД часто проводят массовые рейды, направленные на борьбу с незаконной тонировкой стекол автомобилей. В то же время есть водители, которые сомневаются в законности использования спецсредств и требуют на них документы. С одной стороны, такая позиция правомерна и законна, но с другой стороны, такое требование может снова вызвать недовольство инспектора.

«Все приборы проходят проверку, мысль о том, что мы можем использовать бракованный или перекалиброванный прибор, просто несостоятельна, это невозможно и нас могут уволить», — пояснил сотрудник Госавтоинспекции. При этом часто бывает так, что инспекторы носят с собой не оригиналы, а копии документов на спецтехнику. Однако, по мнению полиции, их должно быть достаточно. Особенно для тех, «кто вообще ничего не видит через стекло».

-4

"Это был не я!"

Некоторые водители ошибочно полагают, что долгие разговоры и пререкания могут настолько утомить инспектора, что он просто отпустит назойливого водителя рано или поздно. Такое поведение также вызывает значительное недовольство инспекторов. «Вот камера засняла, как водитель объезжает грузовик по запрещающей разметке и прорезает ее. Все очевидно. А он отвечает: «Но это был не я!» И требует записи с других камер. Это только задерживает освобождение, мы теряем свое время и время водителя», - пояснил полицейский.

Кроме того, в ГИБДД заявили, что сотрудник не смог стереть спорный момент из памяти видеорегистратора. В противном случае ему выдадут неполное служебное удостоверение, а это шаг перед увольнением.