Найти тему
14,1K подписчиков

Им тяжело, бедненьким. За копейки горбатятся.

935 прочитали
 Все как всегда. Сначала деятели нашей "культуры"  жалуются на весь честной мир, как они бедствуют на незаслуженно маленькие гонорары, которые неизмеримо меньше, чем у звезд Голливуда ( завидно ).

Все как всегда.

Сначала деятели нашей "культуры" жалуются на весь честной мир, как они бедствуют на незаслуженно маленькие гонорары, которые неизмеримо меньше, чем у звезд Голливуда ( завидно ). Как им тяжело живется в их недвижимости на Майями. Сколько их уже там?

Потом в прессу проникает информация, сколько стоит такой деятель.

И такой "неожиданностью" для нас сочувствующих становится информация о движимом и недвижимом имуществе , как в случае с Петросяном и Степаненко. Я вот не представляла, что на юморе допотопном можно столько зарабатывать.

Или случаи с обворовыванием звезд.

И конечно недавний случай с вдовой Градского. В принципе из-за этого случая я и вспомнила про эти жалобы.

Вот честно, мне по барабану, сколько у них денег, каким образом они их заработали, куда потратили.

Но не надо плакаться , не надо позориться .

Мы много работаем! говорят они нам.

И мы много работаем.

Нам надо содержать костюмеров, подтанцовку, подпевку.

А нам надо просто жить .

Странная ситуация - они нас развлекают. То есть по сути мы их заказываем. Но они считают себя выше нас.

А как чуть припечет, так чуть ли не с протянутой рукой в массы выходят.

Стыдно. За них.

И жалко их. Они так боятся вылететь из обоймы популярности, что на какие только предложения не соглашаются.

Лучше плохо пусть о нас говорят, чем никак! Лозунг всех знаменитых и к ним приближенных.

Вот вам нравится смотреть рекламу Киркорова и Баскова? Там, где кошачий корм рекламируется? Я конечно стараюсь быстро переключать, но все равно в курсе их творчества.

А раньше мы подтрунивали над звездами, которые рекламировали шампунь от перхоти. Наивные.

А впрочем, что про них говорить.

Так , к слову пришлось.

Меня зовут Ирина и я не считаю их деньги. У них для этого свои бухгалтеры есть.

У меня свой счет 280 90 80. И пора еще одну позицию добавлять.

( информация только для подписчиков)