Найти в Дзене
fantastik-car

AUDI Q8 50 TDI QUATTRO (2018)

Я ничего не могу с собой поделать - глядя на Audi Q8, я сразу вспоминаю Mercedes. Интересно, почему в Штутгарте решили скопировать BMW X6 с моделью GLE Coupé, когда они могли бы создать что–то вроде Audi Q8 с долей изобретательности и креативности - оригинальный дизайн, привлекательный автомобиль, от которого только сияет уверенность в себе… Не так часто автомобильная новинка привлекает столько внимания на дороге, как новый Audi Q8. Дети, пешеходы, но особенно окружающие водители с меньшей или большей застенчивостью наблюдают за этой машиной, где бы она ни появлялась. Именно из-за выразительного дизайна его купят те, кто знает, как жить в центре внимания окружающих. Audi Q8, вероятно, не будет семейным автомобилем, для матерей с детьми у нас все еще есть гораздо более длинный Audi Q7, который, в прямом сравнении с Q8, кажется, потерял свою искру и внезапно стал просто "обычным" автомобилем. Audi Q8 - это другая песня - я вижу в ней супружескую пару, чьи дети выросли, дома уже построены
Оглавление

Я ничего не могу с собой поделать - глядя на Audi Q8, я сразу вспоминаю Mercedes. Интересно, почему в Штутгарте решили скопировать BMW X6 с моделью GLE Coupé, когда они могли бы создать что–то вроде Audi Q8 с долей изобретательности и креативности - оригинальный дизайн, привлекательный автомобиль, от которого только сияет уверенность в себе…

Не так часто автомобильная новинка привлекает столько внимания на дороге, как новый Audi Q8. Дети, пешеходы, но особенно окружающие водители с меньшей или большей застенчивостью наблюдают за этой машиной, где бы она ни появлялась. Именно из-за выразительного дизайна его купят те, кто знает, как жить в центре внимания окружающих. Audi Q8, вероятно, не будет семейным автомобилем, для матерей с детьми у нас все еще есть гораздо более длинный Audi Q7, который, в прямом сравнении с Q8, кажется, потерял свою искру и внезапно стал просто "обычным" автомобилем. Audi Q8 - это другая песня - я вижу в ней супружескую пару, чьи дети выросли, дома уже построены, компания, возможно, даже успешно продана - сейчас самое время проехаться по Европе, попробовать поля для гольфа, попробовать деликатесы избранных ресторанов, насладиться знаменитыми горными курортами ... Audi Q8 станет отличным партнером для такого образа жизни. Без вопросов.

Комфорт при езде велик даже на 22-дюймовых колесах - это автомобиль для длительных поездок.

-2

Интерьер.

Внутри логично царит современная архитектура интерьера автомобилей Ингольштадта с парой сложенных центральных дисплеев. Конечно, это требует понимания концепции и логики всей системы, и я далек от того, чтобы комментировать, анализировать и сравнивать ее каким-либо фундаментальным образом. Тот факт, что возможности регулировки практически безграничны,в настоящее время является обычным явлением в автомобилях этой категории. Для меня важно то, что я не заблудился в меню, нашел то, что мне было нужно, а дисплей, который также дает тактильный отклик, неплохо справляется с прикосновениями. Я также приветствую то, что некоторые драйверы (например, громкость звука) остались аппаратными. Машина сидит удобно, вид можно было бы охарактеризовать как посредственный и логически ухудшающийся, если оглянуться назад. К счастью, конечно, ассистируют камеры, пейджеры и еще неизвестно какие датчики, так что я вернул машину через неделю невредимой. Сзади на удивление достаточно места, задние сиденья также можно сдвинуть в пределах 10 см. Несмотря на наклонную крышу, здесь могут сидеть даже более высокие взрослые

-3

Технологии.

Как описать сегодня все технологии, которые есть в автомобилях, не повторяясь, записывая длинный список названий систем и объясняя и объясняя? Итак, в Audi Q8 много чего есть, и за дополнительную плату в нем может быть много (в конце концов, Audi говорит, что их может быть до 39). Больше всего я хвалю светодиодные фонари active matrix, которые действительно освещают пространство перед автомобилем с необычайной эффективностью, они действительно никого не ослепляют, и вы действительно можете положиться на них при движении ночью. Я также хвалю дополнительную систему рулевого управления на все колеса, которая, особенно в городе, помогает автомобилю поворачивать "на пятак", что водитель осознает сразу при первом более резком повороте, когда автомобиль с неожиданной готовностью "заваливается" в угол. Частью эко – помощников также является помощник, который "чирикает" в педаль, чтобы (не нравится) притормозить, потому что вы приближаетесь к ограничению скорости (чаще всего к деревне) - это меня как-то дважды не вдохновляло, но индикация приближающегося снижения скорости и оценка расстояния, когда разгоняться нет смысла, сработали правильно.