Найти тему
Уютный дом с BLIZKO

Чат-бот или менеджер: технологии vs человек

Автоматизация бизнес-процессов одно из направлений, в которые нужно инвестировать, если вы хотите снизить затраты на выполнение рабочих задач.

Покупателям нравится общаться с ботами, потому что они получают ответ на свой вопрос гораздо быстрее. Не всегда он такой, как они ожидают, но скорость ответа у чат-бота гораздо выше, у чем менеджера.

К тому же, покупателю кажется, что сервисная поддержка в лице чат-бота всегда рядом и может помочь ему в любой момент разобраться с интересующим его запросом.

Виртуальными помощниками сейчас никого не удивишь, но удовлетворяют ли современные технологии потребностям покупателей при обращении в службу поддержки?

Специалисты института общественного мнения “Анкетолог” провели опрос среди российских потребителей из крупных городов и выяснили, что:

  • 90% интернет-пользователей сталкивались с чат-ботами на сайтах, в мессенджерах или приложениях.
  • Только 13% из них никогда не обращались за помощью к этой технологии.
  • По словам 66%, обращавшихся к чат-ботам, виртуальный собеседник помог им решить вопрос или получить нужную информацию.
  • И только 10% опрошенных считают, что чат-бот абсолютно не справился с задачей.
  • Но при этом 86% в следующий раз все же предпочтут иметь дело с реальным человеком.

Можно сделать вывод, что технологии неплохо справляются, но клиенты пока еще привыкают к искусственным консультантам. Но чем быстрее развиваются интернет-продажи, тем больше покупатели будут обращаться к чат-ботам в поиске ответа на свои запросы. Чат-бот также можно использовать как дополнительный канал для продаж, где все понятно, а главное быстро.

У посетителей торговой площадки BLIZKO есть возможность задать свои вопросы онлайн. Для этого на страницах каталога есть онлайн-консультант, который поможет найти необходимый товар или подобрать выгодный тариф для размещения.