Найти тему
Опыт наше всё!

Учитель нынче не тот

Кто такой учитель? Тот, кто учит, правильно? Или я что-то не понимаю?

Учит, дает информацию так, что дети ее понимают, а от этого и запоминают, как по мне - вот оно истинное определение.

Сейчас история будет про тех, кто "учит" и "калечит".

Я сама студентка педагогического университета, хочу быть педагогом/учителем английского языка, но это не самый простой предмет, тем более мне хочет работать с детьми помладше, чтобы с раннего возраста прививать интерес к международному языку и познанию. Отвлекалась немного...

Так вот, на днях узнала, что у моей двоюродной сестры, которая, на минуточку, в 3-ем классе, проблемы с английским. Она изучает в школе его лишь второй год и уже проблемы.

Вот кто бы что сейчас не думал и не говорил, но здесь вина ни ребенка, ни родителя. Многие учителя сейчас бы сказали: так учить нужно, алфавит, звуки, слова - учить!

А как учить, если ВЫ, уважаемый учитель, не показали, насколько язык может быть полезен и интересен - никак! Какой выход нашли ученики - "мы терпеть не можем английский, самый отвратительный предмет". Сердце кровью обливается, когда я это слышу. И это касается не только английского.

О какой ситуации мне поведали: 3 класс, ребята достаточно шумные, отвлекаются на друг друга и гаджеты - это особенность нынешнего поколения, ее не изменить, ее нужно правильно использовать. А что делает учитель: повышает голос на детей, по словам детей: "орёт на нас постоянно". Я негодую...

Если учитель будет орать, разве это поможет детям получить подобающие знания? Вот мне кажется, что нет, конечно, все субъективно, но если кто не согласен, готова поспорить.

Даже если немного разобраться: дети отвлекаются на уроке, занимаются своими делами. Какая причина у этих действий?

  • учитель не смог удержать внимание детей (так происходит с любой слушающей аудиторией).

А что нужно сделать ,чтобы по два личика на каждой парте обратили на учителя внимание?

- правильно, закричать, наорать... кто-то даже обзывает((

Печальная картина, не хватает при приеме на работу таких кадров испытательного срока с проверкой их деятельности.

Да, пусть я еще не педагог, но и то понимаю, что любого ребенка, подростка можно увлечь учебой, главное брать во внимание их возраст и то, что происходит в их жизни, чем они увлекаются...

Возможно с таким раскладом подготовка к урокам будет гораздо дольше, но, мне кажется, оно того стоит!

Еще немного и я научу детей с азартом в глазах учиться, быть не врагом, а другом, при этом не упущу возможности преподать, что такое "уважение" и никакая бюрократия "не отгонит" мои порывы к уникальной подаче информации ученикам!

Всем добра и хороших учителей вашим детям!