Найти тему
12,8K подписчиков

«Выглядит чертовски холодно!» Как иностранцы реагируют на мои снежные фото в Инстаграме

215 прочитали

Каждую зиму для меня наступает фотографическое пиршество. Ну, как спрашивается, пройти мимо деревенского домика с дымящими трубами, скрытого в сугробе заборчика с улыбчивым котом, опушённых веток и не зафиксировать всё это на камеру? Вот и я не знаю. И, конечно, как не поделиться такой красотой в Инстаграме? Тем более, что там среди подписчиков оказались и иностранцы из разных стран мира, которым всё это в диковинку.

Архангельское село Яренск
Архангельское село Яренск

Подписчики из наших северных краёв, естественно, реагируют скупо: пошлют иногда реакцию на сторис или поставят лайк. А иностранцы порой пишут эмоциональные личные сообщения. По ним видно, как их порой удивляют самые привычные для нас погодные явления.

 До весны еще бежать и бежать
До весны еще бежать и бежать

Помню, как однажды одессит, увидев в мае мой снимок с остатками снега на полях, осторожно спросил: «Это что, снег?» - казалось, он боялся, что спрашивает, какую- то глупость, типа откуда в мае в природе мог взяться снег. Вероятно, это какой-то другой незнакомый природный феномен.

Но именно зимние фото вызывают за рубежом самые неподдельные эмоции.

Есть у меня в друзьях один немец. Он всё время интересуется, какая у нас температура. И когда я сообщаю: «Тепло: -15... -20», - показывает смайлами, как ему холодно даже читать об этом. «Раньше мне нравился снег, но потом я как-то поскользнулся и разбил нос и с тех пор больше им не увлекаюсь», - доверительно сообщил он мне как-то. «Брр, выглядит ужасно морозно», - обычно комментирует он мои снимки. - «Береги там себя».

Интересно смотреть на мои скромные фотографические достижения подписчикам из Аргентины и Ганы. Они явно плохо себе представляют, каково это — жить среди такого количества замороженной воды. «У меня никогда не было опыта встречи со снегом», - признался ганец, которого просто поражают наши ландшафты.

   На зимней трассе в сторону столицы Ненецкого автономного округа
На зимней трассе в сторону столицы Ненецкого автономного округа

Больше всего порадовала реакция англичанина по имени Рэй из провинциального городка.

«Я завидую тебе. У нас, ЕСЛИ только повезёт, всё, что может быть, - это один день со снегом, да и тот грязный и мокрый. Красиво у вас». Правда, на моё приглашение приехать в гости, иностранец отмолчался.

Но эти сообщения и комментарии заставляют меня другими глазами смотреть на щедроты нашей природы. Нам действительно повезло: наша красота просто падает с неба каждый Божий год, делает пейзажи сказочными, чистыми, переливающимимся на свету.

  Автор канала на зимней фотоохоте
Автор канала на зимней фотоохоте

Но пора заканчивать статью, надо бы дойти до ближайшей лыжни и поснимать лес, пока не поздно — пусть подписчики снова позавидуют и поизумляются. А то зима ведь тоже имеет свойство заканчиваться, хоть и тянется почти полгода.

Ставьте 👍, подписывайтесь и посмотрите, что еще удивляет приезжих на севере: