Могут ли мобильные операторы изменить тариф или его условия без разрешения абонента? Законна ли принудительная смена тарифа? Когда выгодный абонентам тариф становятся невыгоден самому мобильному оператору, компания его заменяет. На старом тарифе могут измениться условия (стоимость, пакет минут, SMS и мобильного интернета), либо тарифный план вообще исчезнет. О том, что старый тариф скоро перестанет действовать, и клиенту нужно подключать другой, сотовый оператор обязан уведомить абонента как минимум за 10 суток до смены условий. Однако может ли компания принудительно сменить тариф, не дождавшись одобрения клиента? Законна ли принудительная смена тарифа сотовым оператором? Многие абоненты сталкивались с тем, что мобильная компания самостоятельно устанавливала им новые условия сотовой связи. При этом никакого согласия на это никто не давал. Тариф мог стать дороже или кардинально изменить количество минут/SMS/интернета, что далеко не всегда устраивало пользователей. Но насколько это закон
Могут ли сотовые операторы принудительно изменить условия тарифа?
22 января 202222 янв 2022
36,1 тыс
2 мин