Речь в этой статье пойдёт об Аделаиде. К сожалению, она занимается раз в неделю и другие варианты не рассматривает. В последнее время было много пропусков... То она ничего не успевала из-за школы, то уезжала куда-то, то болела... Я записывала видео по определённым темам в качестве компенсации за пропущенные занятия. В день, когда мы с Аделаидой должны были встретиться после праздников, вижу, что никаких заданий, которые я задавала в видео, нет. Думаю: "Не может быть, чтобы она совсем ничего не посмотрела! Наверное, просто задания не успела сделать..." Она спросила, чем мы будем заниматься на уроке, и я ответила: "Это зависит от того, какие видео Вы посмотрели". Вроде понятно, что после этого нужно ответить, какие видео просмотрены... Разве не так? Ответа нет. Очень волнуюсь перед уроком без плана, но этот урок неожиданно отменяется!
Думаю, что в следующий раз у меня уже будет план, потому что Аделаида наконец даст отчёт о просмотренных видео, но в день занятия опять ничего... К тому же она спросила, что на сегодня нужно сделать! Раньше никак? У меня не вечерняя школа, в которой, допустим, четыре урока заканчиваются в 20:00, а английский два дня подряд! Да и в такой школе я неловко себя чувствовала, когда делала домашнее задание в день урока! Я написала, что надо было выполнить задания по видео, но ничего не получила...
На занятии я спросила о видео и получила конкретный ответ. Начали делать задания по просмотренному видео. Ни одного правила не помнит! Если бы она посмотрела видео, то что-то осталось бы в голове... Я сразу поняла, что Аделаида на уроке впервые открыла видео, чтобы сказать мне тему... А ведь девочка умная... Я хочу сократить её отставание, но не получается...