Найти тему
ЮРКАЯ СБОРЩИЦА

Как "Билайн" клиентов своих "объегоривает"...

Фото из интернета
Фото из интернета

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала!

Недавно мне рассказала эту историю моя соседка, живём вместе в одном дворе! Так вот соседка уже эта, возрастная, ей 75 лет. И есть у неё мобильный телефон, старенький совсем, кнопочная раскладушка. Хоть у неё и есть домашний телефон, которым активно пользуется, но и от такого телефона она не отказывается! Так чтобы на даче, или в дороге, с дочкой своей созвониться при необходимости.

И конечно, кроме как звонками на нём она больше ни чем и не пользуется! Да, про интернет она слышала, дочка ей рассказывала, но им она не пользуется, так как не разбирается совсем. Ей минуты важнее! Да и тариф у неё был хороший, посекундный и не дорогой. Так что 100 рублей ей хватала на месяц-полтора!

Да, ей временами звонил её оператор связи (а был у неё Билайн) и предлагал ей современные тарифы, с пакетами минут, СМС и интернета, но она вежливо отказывалась. Говорила, что её действующий тариф ей нравится и на другой менять она не хочет! На этом разговор и заканчивался.

И тут стала она замечать, что положит денег на номер телефона, а через какое-то время пытается позвонить, а не получается. Связь заблокирована. Она долго не могла понять, почему так! Ведь деньги она ложила на счёт буквально пару дней назад. Неделю терялась в догадках, пока к ней дочка не приехала!

Оказалось, что Билайн, перевёл бабушку, без её ведома на другой тариф, с абонентской платой по пакетам минут, СМС, и интернета, и сумма была приличная по списанию. Бабушка эта очень расстроилась, а её дочка, взяла её телефон, паспорт и поехала в центральный офис оператора (долго его искала по интернету у себя адрес этого офиса у нас в городе, но нашла) чтобы разобраться!

Приехала она в этот офис, а там уже целая очередь из таких вот бабушек, и все к начальнику стоят и ругаются. Пришлось и ей занять очередь! А когда зашла, то давай начальника этого отчитывать! Что мол, на каком основании вы перевели человека на другой тариф без его ведома? Как бабушка будет интернетом пользоваться, если вот смотрите, какой у неё старый кнопочный телефон?

А начальник в ответ кивает, и соглашается... Сам сидит уже весь красный, лоб в испарине, руки трясутся. Говорит, что незнает почему так оператор поступает и что очень многих автоматом вот на другой тариф перевели, а люди теперь с руганью к нему едут! Так что оформили претензию, перевёл на другой тариф с чисто поминутной оплатой за связь и всё. На этом и распрощались!

Сейчас моя соседка про переход на другой тариф и думать не хочет. И говорит, что старый её тариф был гораздо выгоднее, меньше денег на нём уходило. Очень жалеет, что данный тариф в архив ушёл, и к нему больше нельзя подключиться! Но и со звонками Билайн её больше не беспокоит, к великой её радости!

А у вас было что-то подобное? Вас переводили на другой тариф без вашего ведома? Пишите ваши истории в комментариях, будет очень интересно об этом прочитать!

Если вам понравилась статья, то не забывайте поставить лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые истории.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц