Одним из главных требований во всех поездках, что я организовывала, было - не употреблять спиртное. Но здесь мои требования, просто проигнорировали и пили. Возможно, потому что подавляющее большинство сплавщиков на этот раз были людьми в возрасте и было довольно много мужчин.
Нет, конечно сильно пьяным никто всё же не был. Все были вполне адекватными, и я сдалась. Вот так вот получилось, что последний организованный мной сплав, оказался алкосплавом. По пещерам в этот раз мы не лазали, но приключений хватило и без этого.
Лето кончилось, Форд стоял на приколе. Не было на ремонт денег. Да еще и у Сергея были неприятности.
У него при резком торможении в салоне упала пассажирка. Большой вины водителя в этом не было, он всего лишь пытался избежать столкновения при внезапно возникшей опасности. А пассажирка в это время встала, чтобы передать деньги за проезд и ударилась ногой о крепление кресел. Получила небольшое рассечение кожных покровов, ранка длиной сантиметр не больше. Ему бы плюнуть на неё, дать денег и высадить у дома, а он её отвез в трампункт. Там ей наложили один шовчик, а так как она сказала, что травмировалась в маршрутке, то сведения передали в ГАИ.
Его и таскали теперь. Как же, покинул место ДТП, ё-моё, ну какое ДТП. В общем, административное разбирательство и Сергея лишают прав на полтора года. Наказали за всех маршрутчиков сразу.
Из радостных и хороших новостей, так это то, что мы стали наконей-то дедом и бабушкой. У Паши родилась дочка.
Что такое не везёт и с чем его едят?
Сергей в течение последних двадцати лет работал водителем, а теперь в полной растерянности. Куда идти? Работу они искали вместе с Глебом. Нашли по объявлению, недалеко от дома, цех по обработке камня. Зарплату пообещали даже на испытательном сроке хорошую. И они пошли. Отработали месяц, денег нет. Работают второй, денег нет. Потом дали по три тысячи, типа аванс. Мои мужики ушли оттуда, отработав три месяца и получив на двоих меньше десятки.
Обратились в суд. Выиграли. А денег не получили, предприятие объявило себя банкротом.
Банкрот-то, банкрот, а цех продолжает работать в том же месте, с теми же руководителями, но под другим названием. Зашибись. Офигительный бизнес с бесплатными рабами.
У нас на работе тоже фигня какая-то происходит. Хозяин у нас поменялся, продали нас с потрохами. Помещение под цех был арендован практически в центре города, новый хозяин вывез нас за город. Теперь мы работаем в Долгодеревенской.
Моя начальница Ольга Викторовна уволилась. Булат предложил мне с доплатой выполнять работу снабженца. Десятка в наших условиях совсем не лишняя, согласилась. Теперь я в одном лице, фактически выполняю работу снабженца, кладовщика и бухгалтера по материалам. Все бы ничего, но установили какую-то левую программу, а как в ней работать никто не знает. У меня всё висит.
Психую, всё приходится забивать вручную, времени на списание уходит в три раза больше. А еще ведь и приход ставить надо. Чем им не угодила старая программа, непонятно.
Муж устраивается автослесарем в компанию по ремонту грузовых автоприцепов. И ситуация повторяется. Здесь он отработал два месяца.
Следующий этап, автослесарь по ремонту легковых автомобилей. Полгода. Суд. Зарплату выплатили.
А у мужа в результате всех нервотрепок, инсульт головного мозга. Повлияло на периферийное зрение. Оно у него просто пропало.
Предыдущая публикация
"Выйти замуж не напасть, как бы замужем не пропасть". живет здесь
"Дорога в осень" книга живет здесь
Продолжение