Как следует выспались после изнурительного дня в лесу в 15 км от Ревды и стали держать путь в Хибины.
Для этого было необходимо выехать на Умбозеро и проехать вброд залив на мысе Литт.
На речке Сура раньше был хороший мост (лет 20-30 назад наверное), но сейчас это просто развалины, поэтому переезжать нужно вброд.
За несколько лет автолюбители сильно размесили берега, земля между камней вымылась и валуны стали представлять некоторую сложность в преодолении.
Фарватер в речке также нужно проходить ногами чтобы не угодить в глубокие ямы или не насадиться на валун.
На 200-ке таки сорвали защиту картера, пришлось ее снимать.
Потом остаток дня медленно, но верно ползли по болоту, объезжая крупные валуны — и периодически подсаживаясь в ковёр.
После болот было очень приятно выехать на песчаный берег мыса Литт и там немного порезвиться в пресном прибое.
Кто в прибое застрял, ну конечно белый крузак.
Вытащили.
Самый прикол на мысе Литт это брод, опять же нужно обязательно проходить ногами фарватер. Изначально хочется ехать по кратчайшему пути на противоположный берег, но там почти 2 метра глубина. Следует сначала отъезжать от берега в сторону большой воды, а уже потом идти по косе. Тем не менее глубина все равно не меньше 120 см.
Благополучно все переехали, патрол набрал немного воды в салон и в сухую вебасту.
И встали лагерем. В этот вечер у нас был душ, любезно предоставленный экипажем 80-ки. У него в систему охлаждения мотора врезан специально изготовленный теплообменник, в него с помощью насоса по садовому шлангу подается вода из водоема, и уже подогретая выходит под давлением в другой садовый шланг, на конце которого закреплена душевая насадка. Она вешается в походном душе-палатке. Ощущения непередаваемые: вода не успевает сильно нагреться, потому что дизель в принципе "холодный", нужно изрядно подгазовывать, одновременно тебя одолевают полчища комаров, ну и температура на улице примерно +5 — +7.
Этот текст опубликован на Дзене в тестовых целях, пожалуйста, дайте обратную связь если это читать и смотреть интересно, основные материалы сейчас размещены на ресурсе drive2.ru
Эта же статья на Драйве2 https://www.drive2.ru/l/599092001211695445/
Блог Профитроля https://www.drive2.ru/r/nissan/patrol/132224/logbook/