Найти тему

Научу, как полностью убить пару недель своей жизни!

Ответ прост - дистанционное обучение в школе!

Я честно уже все :( Хотя мои младшие дома всего ВТОРОЙ день! Вчерашние уроки мы доделали только что - к 12 часам дня. Естественно, уже подоспели уроки сегодняшние. И их надо уже после 13 часов сдавать. До 19. Ну и вот мы с утра за уроками. Конца-края не видно. И это не потому, что уроков много! Хотя их прилично, конечно. Но не ужас-ужас. Просто детей невозможно организовать. Совершенно. И еще они не читают задания и не смотрят примеры. Кому это все учитель пишет? 🙈 Поэтому мы бесконечно все переделываем. Я ж типа учу их самостоятельности. Если бы сидела над душой, возможно, сделали бы все быстрей. Я просто полыхаю!

Прелестно, да? Прикол в том, что решает правильно. Но как в этой грязи это понять?!
Прелестно, да? Прикол в том, что решает правильно. Но как в этой грязи это понять?!

Немного новостей. Доехали мы вчера со старшей дочкой до нашего прекрасного врача. Объяснила, как могла, что от нее хочет стоматолог в нашей клинике. Врач пломбу подправила и еще две дырочки запломбировала. И еще я себя дала полечить. :) Пломбочка всего одна, ура! За три пломбы плюс анестезия плюс переделка еще одной пломбы мы в сумме отдали, вы не поверите... 3500!!! Я молюсь на нашего врача, желаю ей долгих лет жизни и здоровья. Она чистое золото!

Ждем-с
Ждем-с

Если опять что-то не понравится тут нашему местному врачу, я честное слово меняю клинику и ортодонта! Заколебали. Записалась на 27 января. Уже не нервничаю, а злюсь.

В городе коллапс. Ничего не чистится. Наш двор как оазис, за пределами которого Мордор! Правда, центральную дорогу очистили сейчас. И снег с нее свалили на стоянку около нашего дома! Сугробы в метро намертво блокировали стоявшие на стоянке машины. Бедные люди. Сейчас будет сюрприз. Тротуары не чистят вообще. Я не видела ни одного дворника уже очень много дней. Что вообще происходит?!

Вчера закончила смотреть сериал "Тьма". После шикарного первого сезона второй и третий мне полностью вывернули мозг :) Нельзя так издеваться над людьми. Впечатление, что под конец уже сами сценаристы запутались во взаимосвязях :) Поэтому решила сейчас посмотреть что-нибудь простое - про маньяков 😂 А еще позавчера с мужем "Гараж" пересматривали. Ну почему сейчас нет таких актеров?..

Немножко Москвы
Немножко Москвы

Очень жду выходных. У нас на завтра отменился и конкурс младшей дочки, и день рождения друга мальчишек. Болезни, переносы, изменения, что-то планировать стало невозможно. Но хотя бы отдохнуть сможем, никуда бежать не нужно. Не так часто это бывает.

Успешного всем завершения трудовой недели и прекрасных выходных!