Найти тему
Games History

Genshin Impact: от любви до ненависти

Я начинал играть в геншин практически на старте и тогда игра была будто глоток свежего воздуха. Открытый мир, загадки, боссы, куча ресурсов и сундуков, мотивация прокачивать персонажей, чтобы впервые убить босса...
До сих пор помню чувство, когда добрался до тайного острова и несколько часов из-за невнимательности разгадывал загадку с часами. Это было поистине увлекательно, особенно убивать глаз бури недокаченными персонажами. Но вся эта прекрасная пелена очень быстро спала с глаз...
blog.playstation.com
blog.playstation.com

Что мне, да и многим, нравилось в геншине на старте игры:

  1. Наполненный мир (сундуки, боссы, загадки)
  2. Много гемов для призыва
  3. Интересные механики реакций
  4. Изучение мира
  5. Красивые персонажи, если вы понимаете, о чём я

Но чем дольше играешь, тем быстрее понимаешь, что из 5 плюсов игры резко остаётся лишь один, и это красивые персонажи. Так что не так с этой игрой и почему всё именно так?

1) Наполненный мир
Не больше, чем иллюзия для игрока, чтобы затащить его в эту адскую дро... кхм
С каждым обновлением сундуков становилось всё меньше, загадки перестали радовать своим разнообразием, а боссы так и вовсе наскучили. Создаётся чувство, что в мире игры что-то есть, но тебе уже как-то побоку на это. Единственной мотивацией, чтобы всё это изучать, остаются гемы призыва.

vgtimes.ru
vgtimes.ru

2) Гемы призыва
Сначала игра хорошо насыпает гемы игрокам почти за каждое действие. И создаётся впечатление, что создатели игры не жмоты и вполне себе понимают, что радовать ф2п игроков тоже надо. Но опять же, чем дольше играешь, чем больше выходит обновлений, тем меньше выдают этих самых гемов. В какой-то момент фармить их становится практически невозможно, только с помощью ивентов, о которых поговорим чуть позже.

-3

3) Интересные механики реакций
Как и ожидалось, большая часть этих механик оказалась неиграбельной. Стандартный дисбаланс, который заставляет играть через более сильные реакции и выбивать определённых персонажей, чтобы закрыть бездну и не проседать по фарму. А ведь надежды были...

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=E3SPx0aMbd4
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=E3SPx0aMbd4

4) Изучение мира
Лично для меня это перестало быть плюсом игры после обновления с ледяной горой. Кроме босса-кабана я не нашёл там ничего интересного. Стоит ли говорить, что 99% времени вы будете бегать по одним и тем же тропам, чтобы собрать нужные ресы и дойти до нужных боссов, а не любоваться красотами мира?

5) Красивые персонажи
Персонажи действительно красивые во всех аспектах. Проблема остаётся в балансе этих персонажей, из-за чего становится проблематично убивать каких-либо боссов тем персонажем или той пачкой, которая тебе визуально нравится. Речь не про убийство водяных мобов огнём, если что.

freemmostation.com
freemmostation.com

Ближе к 40-45 рангу приключений игра и вовсе сводится к 3 аспектам:
1) бесконечный гринд боссов
2) фарм неинтересных ивентов
3) прохождение неинтересной бездны

Хай лвл контент просто отсутствует, ничего интересного, кроме гачи составляющей. И то, при отсутствии нормального геймплея, даже эта функция перестаёт работать.

Про сюжет, который с каждым разом становится всё не интереснее, даже говорить не хочу. Анимация ещё более-менее неплохая, но если вдуматься в происходящее, то невольно думаешь, что персонажи просто идиоты.

Отдельной галочки "ненависть" заслуживает Паймон и невозможность скипнуть разговоры. Это отдельный круг ада, который я решил через 30 минут игры очень просто - выключил в игре звук и включил музыку.

-6
Игра до сих пор находится на овер хайпе даже не смотря на кучу косяков и наплевательство создателей. Лично для меня эта игра умерла, делать в ней нечего, а заходить в неё ради гринда гемов на призыв или после каждого апдейта - удовольствие сомнительное.