Найти тему
Игорь Поветкин

Библия наизнанку. Абсурд Священного Писания. Opus 2

Не знаю, почему так случилось. Возможно, христиане просто украли у иудеев их Пятикнижие и включили его в свой библейский канон в виде Ветхого завета. Зачем? Возможно, чтобы таким способом нагадить народу Израиля за непринятие христианства. А может быть, это всего лишь глупость или что-то ещё - сейчас трудно утверждать что-либо определённо. Почитать бы подлинники протоколов Вселенских соборов. Однако, как бы там ни было, а Библия сегодня объединяет в себе две противоборствующие и взаимоисключающие религии.

Почему этого никто не видит? Откуда эта всеобщая слепота? Где тот невинный ребёнок, который сквозь гул восхищения новым платьем короля крикнул бы «Да ведь король голый!»?

-2

Неужели так трудно понять, что Тора есть религия иудеев, только иудеев и исключительно иудеев? Это завет Элохима с народом Израиля: спасение и обетованная земля в обмен на поклонение и верность. Богоизбранность евреев в обмен на постоянство и неизменность еврейского бога.

Вот смысл Торы, и не понимать этого – это значит, не понимать ничего.

Объединить в одной книге иудейскую Тору и христианские Евангелия означает «запрячь в одну телегу коня и трепетную лань». С таким же успехом сюда можно было бы добавить Коран, назвав его Новейшим заветом. И Священное Писание состояло бы не из двух, а из трёх священных книг как олицетворение триединой сущности царящего в мире божества.

Что касается собственно Евангелий, то это очевидная попытка религиозного переворота, предпринятая с целью низложения традиционного иудаизма и провозглашения христианства как новой верховной религии народа Израиля.

Эта идея изложена уже в первых главах Матфеева рассказа об Иоанне Крестителе.

«Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?» (Мф 3:7).

Если помнить о том, что с древне-греческого языка слово «ехидна» буквально переводится как «гадюка», становится понятным, что имел в виду Иоанн Предтеча, обращаясь так к фарисеям и саддукеям.

Старая религия - это удел греховного народа, соблазнённого змеем-сатаной в Эдемском саду.

-3

«Сатанинское отродье», - вот кто такие для Иоанна все те, кто исповедует Моисеево Пятикнижие -Тору, и Предтеча не стесняется в самых грязных оскорблениях, обращаясь к ним.

Иисус у Матфея ничем не отличался от Иоанна:

«как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: «берегитесь закваски фарисейской и саддукейской»?

Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского» (Мф 16:11-12).

Действительно, по Матфею Тора, подобно закваске, вызывает в умах брожение и сумятицу. «Держитесь от Торы подальше», - наставляет Матфей христианских адептов.

А чтобы было понятнее, он называет иудейскую веру мёртвой, а её последователей – мертвецами.

«Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.

Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мёртвым погребать своих мертвецов» (Мф 8:21-22).

Действительно, бог Ветхого завета после смерти человеку ничего не обещает, «прах ты и в прах возвратишься» (Быт 3:19), и потому верящие в смерть сами суть смерть, тогда как новая религия гарантирует своим приверженцам вместо смерти вечное блаженство в раю.

Коллега Матфея по цеху Иоанн пошёл ещё дальше и от слов перешёл к делу, посвятив всю одиннадцатую главу своего Евангелия воскрешению Иисусом Лазаря из Вифании.

-4

Так евангелисты продемонстрировали преимущества новой веры, способной, в отличие от Торы, дарить воскрешать мёртвых и дарить новую жизнь. Одновременно новозаветные авторы прозрачно намекали, что всех последователей Торы после смерти ждёт огненная геенна с вечной мукой. Это так, на всякий случай. Чтобы интересующимся было с чем сравнивать.

Пропагандируя новую веру, евангелисты показывают пути и способы влияния на людей с целью переманивания и вовлечения в свою секту новых приверженцев.

В первую очередь нужно влиять на детей «пустите детей и не препятствуйте им приходить, ибо таковых есть Царствие Небесное» (Мф 19:14). Матфей понимал, что дети более доверчивы и восприимчивы к новому, чем взрослые: "И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого и дыра будет ещё хуже.

Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое" (Мф 9:16-17).

А ещё это все недовольные и обиженные: плачущие, нищие духом, алчущие, изгнанные за правду, поносимые и гонимые, и другие (Мф 5:3:11). Всех их Матфей призывает под свои знамёна.

"И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.

Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?

Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,

Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Мф 9:10-13).

И ещё семья. Чтобы ослабить или исключить влияние иудейской семьи с её традиционными ценностями, семью следует разрушить.

По этому поводу Матфей пишет:

«Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч,

-5

ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её.

И враги человеку — домашние его.

Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

и кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Мф 10:34-38).

Не случайно у Матфея и сам Иисус публично отрекается от своей семьи:

«Когда же Он ещё говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.

И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.

Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?

И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;

ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Мф 12:46-50).

Мы не будем задаваться вопросом, можно ли такой подход к семейным ценностям назвать экстремистским. При ликвидации религиозной секты «Свидетели Иеговы» российский суд это уже сделал.

Наша задача: обратить внимание на то, что Священное Писание, увы, воплощает в себе двух сцепившихся в смертельной схватке непримиримых богов, наглядно показывающих, что на самом деле никакого бога в мире нет.

Потому что, если бы он был, то не понадобились бы ни страшные суды, ни непорочные зачатия, ни искупления грехов, ни храмы с синагогами. Да и рай с адом оказались бы ни к чему. Будь бог живым и сущим, и, желая он и впрямь милости, а не жертвы, собрал бы он всех людей, заглянул в их души и, найдя там безвидную пустоту и тьму над бездною, просто сказал: «Да будет Свет!».