Не знаю, почему так случилось. Возможно, христиане просто украли у иудеев их Пятикнижие и включили его в свой библейский канон в виде Ветхого завета. Зачем? Возможно, чтобы таким способом нагадить народу Израиля за непринятие христианства. А может быть, это всего лишь глупость или что-то ещё - сейчас трудно утверждать что-либо определённо. Почитать бы подлинники протоколов Вселенских соборов. Однако, как бы там ни было, а Библия сегодня объединяет в себе две противоборствующие и взаимоисключающие религии.
Почему этого никто не видит? Откуда эта всеобщая слепота? Где тот невинный ребёнок, который сквозь гул восхищения новым платьем короля крикнул бы «Да ведь король голый!»?
Неужели так трудно понять, что Тора есть религия иудеев, только иудеев и исключительно иудеев? Это завет Элохима с народом Израиля: спасение и обетованная земля в обмен на поклонение и верность. Богоизбранность евреев в обмен на постоянство и неизменность еврейского бога.
Вот смысл Торы, и не понимать этого – это значит, не понимать ничего.
Объединить в одной книге иудейскую Тору и христианские Евангелия означает «запрячь в одну телегу коня и трепетную лань». С таким же успехом сюда можно было бы добавить Коран, назвав его Новейшим заветом. И Священное Писание состояло бы не из двух, а из трёх священных книг как олицетворение триединой сущности царящего в мире божества.
Что касается собственно Евангелий, то это очевидная попытка религиозного переворота, предпринятая с целью низложения традиционного иудаизма и провозглашения христианства как новой верховной религии народа Израиля.
Эта идея изложена уже в первых главах Матфеева рассказа об Иоанне Крестителе.
«Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?» (Мф 3:7).
Если помнить о том, что с древне-греческого языка слово «ехидна» буквально переводится как «гадюка», становится понятным, что имел в виду Иоанн Предтеча, обращаясь так к фарисеям и саддукеям.
Старая религия - это удел греховного народа, соблазнённого змеем-сатаной в Эдемском саду.
«Сатанинское отродье», - вот кто такие для Иоанна все те, кто исповедует Моисеево Пятикнижие -Тору, и Предтеча не стесняется в самых грязных оскорблениях, обращаясь к ним.
Иисус у Матфея ничем не отличался от Иоанна:
«как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: «берегитесь закваски фарисейской и саддукейской»?
Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского» (Мф 16:11-12).
Действительно, по Матфею Тора, подобно закваске, вызывает в умах брожение и сумятицу. «Держитесь от Торы подальше», - наставляет Матфей христианских адептов.
А чтобы было понятнее, он называет иудейскую веру мёртвой, а её последователей – мертвецами.
«Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мёртвым погребать своих мертвецов» (Мф 8:21-22).
Действительно, бог Ветхого завета после смерти человеку ничего не обещает, «прах ты и в прах возвратишься» (Быт 3:19), и потому верящие в смерть сами суть смерть, тогда как новая религия гарантирует своим приверженцам вместо смерти вечное блаженство в раю.
Коллега Матфея по цеху Иоанн пошёл ещё дальше и от слов перешёл к делу, посвятив всю одиннадцатую главу своего Евангелия воскрешению Иисусом Лазаря из Вифании.
Так евангелисты продемонстрировали преимущества новой веры, способной, в отличие от Торы, дарить воскрешать мёртвых и дарить новую жизнь. Одновременно новозаветные авторы прозрачно намекали, что всех последователей Торы после смерти ждёт огненная геенна с вечной мукой. Это так, на всякий случай. Чтобы интересующимся было с чем сравнивать.
Пропагандируя новую веру, евангелисты показывают пути и способы влияния на людей с целью переманивания и вовлечения в свою секту новых приверженцев.
В первую очередь нужно влиять на детей «пустите детей и не препятствуйте им приходить, ибо таковых есть Царствие Небесное» (Мф 19:14). Матфей понимал, что дети более доверчивы и восприимчивы к новому, чем взрослые: "И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого и дыра будет ещё хуже.
Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое" (Мф 9:16-17).
А ещё это все недовольные и обиженные: плачущие, нищие духом, алчущие, изгнанные за правду, поносимые и гонимые, и другие (Мф 5:3:11). Всех их Матфей призывает под свои знамёна.
"И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Мф 9:10-13).
И ещё семья. Чтобы ослабить или исключить влияние иудейской семьи с её традиционными ценностями, семью следует разрушить.
По этому поводу Матфей пишет:
«Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч,
ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её.
И враги человеку — домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
и кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Мф 10:34-38).
Не случайно у Матфея и сам Иисус публично отрекается от своей семьи:
«Когда же Он ещё говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.
И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Мф 12:46-50).
Мы не будем задаваться вопросом, можно ли такой подход к семейным ценностям назвать экстремистским. При ликвидации религиозной секты «Свидетели Иеговы» российский суд это уже сделал.
Наша задача: обратить внимание на то, что Священное Писание, увы, воплощает в себе двух сцепившихся в смертельной схватке непримиримых богов, наглядно показывающих, что на самом деле никакого бога в мире нет.
Потому что, если бы он был, то не понадобились бы ни страшные суды, ни непорочные зачатия, ни искупления грехов, ни храмы с синагогами. Да и рай с адом оказались бы ни к чему. Будь бог живым и сущим, и, желая он и впрямь милости, а не жертвы, собрал бы он всех людей, заглянул в их души и, найдя там безвидную пустоту и тьму над бездною, просто сказал: «Да будет Свет!».