Найти тему
Евгений

Управление ресторанной сетью(Все тонкости)

Рано или поздно в жизни многих рестораторов наступает момент, когда ваше предпринимательство, связанное с одной точкой общепита, закончилось. Вы вставали в 6 утра и ехали на рынок за дешевой и свежей зеленью, мыли посуду на банкетах, убирали со столов в «запаре». А теперь у вас открывается пятая пиццерия или в вашем портфеле: пиццерия, кофейня, суши-бар, пивной бар. И теперь вы уже не предприниматель, а бизнесмен.

.

Но теперь, создавая свою сеть, систему управления бизнесом необходимо менять. Ведь теперь вам требуется время для стратегического планирования развития вашего дела и внешних связей, изучения рынка и современных концепций. И тут встает очень важный вопрос: как выстроить систему так, чтобы не пропал командный дух и инициативность сотрудников, не внедрить много бюрократизма, а главное – не потерять контроль над бизнесом и увеличить прибыль вашего предприятия?

-2

СНАБЖЕНЕЦ

Менеджер по закупкам – одна из должностей, на которую надо ставить своих людей. Ни одна сделка не должна проходить мимо этого человека, мимо его анализа цен и условий договора.

НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

В его задачи входит обеспечение безопасности предприятия со всех сторон: криминальные элементы, персонал, гости, надзорные органы, несчастные случаи.

БРЕНД-ШЕФ

Отвечает за обновления меню, разработку новых блюд, разработку и внедрение нового оформления блюд, разработку необычной подачи блюд, доготовки блюд при гостях и так далее.

ДИЗАЙНЕР

Дизайнер для ресторанной сети крайне важен. На его плечи ложится разработка фирменного стиля каждого заведения и сети, дизайна экстерьера, а также наружной рекламы, макетов в печатные СМИ, дизайн меню, флаеров, буклетов, визиток, тейбл-тентов и прочих мелочей, без которых никак нельзя обойтись.

ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРОВ

В функции этого сотрудника входят дизайн интерьеров всех ваших заведений, закупка предметов интерьера и их обновление по необходимости, подбор совместно с бренд-шефом посуды, столовых приборов, текстиля, униформы для персонала, взаимодействие с дизайнером, ГИП, прорабом и так далее. Наличие в управляющей компании сети такого сотрудника позволит выработать индивидуальный и эргономичный дизайн своих ресторанов, а также даст возможно корректировки и доработки, что немаловажно при работе с франчайзи.

ГИП(ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТОВ)

Главный инженер отвечает за разработку технологических проектов, проектов водоснабжения и канализации, вентиляции и кондиционирования, электрооборудования, слаботочных систем: видео, аудио, интернет, телефония, автоматизация и так далее. Наличие квалифицированного ГИП для сети ресторана – важный фактор успешного запуска своих новых точек, а также большой плюс для вашей франшизы.