Найти тему

Как подобрать свой идеальный головной убор? Сдаю все явки и пароли

13K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Один из самых часто-задаваемых мне вопросов от вас: "Как подобрать головной убор?". Почему-то именно этот вопрос вызывает массу трудностей, хотя "не так страшен черт, как его малюют".
Сегодня я расскажу и покажу главные тренды текущего сезона (со всеми подробностями в виде магазинов и цен), а также дам вам пару полезных советов.

Не забывайте ставить лайк за мои старания!

Здравствуйте, дорогие читатели! Один из самых часто-задаваемых мне вопросов от вас: "Как подобрать головной убор?".

На самом деле, подобрать головной убор не так сложно, как многим кажется. И уж, конечно, нет такого человека, которому бы не шли никакие головные уборы. Благо, выбор сейчас просто огромен!

Здравствуйте, дорогие читатели! Один из самых часто-задаваемых мне вопросов от вас: "Как подобрать головной убор?".-2

Среди основного: конечно же, шапки (самых разных цветов), панамы, различные меховые головные уборы (в том числе, ушанки), косынки, кепки, береты, балаклавы и прочее.

Это я перечислила зимние варианты, в теплое время года список несколько иной, и там, конечно, фигурируют мои любимые шляпы.

Кстати, очень частый вопрос от вас...

Здравствуйте, дорогие читатели! Один из самых часто-задаваемых мне вопросов от вас: "Как подобрать головной убор?".-3

Вы спрашиваете, ношу ли я шляпы зимой? И, если нет, то зачем периодически показываю их в своих образах?

Ну, во-первых, шляпы бывают разные. То есть, материалы на холодное время и года и на теплое, конечно, различаются. Во-вторых, зима бывает разная, и в определенный температурный режим шляпы вполне имеют место быть. Более того, смотрятся они очень интересно. К сожалению, большинство моих читательниц шляпы не принимает. А зря.

Здравствуйте, дорогие читатели! Один из самых часто-задаваемых мне вопросов от вас: "Как подобрать головной убор?".-4

Итак, как же все-таки выбрать свой идеальный головной убор?!

Естественно, мерить-мерить и еще раз МЕРИТЬ! Причем тут важно не просто водрузить шапку или любой другой головной убор на голову, а проявить немного фантазии. Выпустить или, наоборот, убрать волосы; сдвинуть шапку на лоб или, наоборот, посмотреть, как она смотрится на затылке; придумать, с чем ее можно интересно стилизовать. И, разумеется, пробовать разные варианты! Даже если вам категорически противны те же шляпы, я все же советую померить...вполне возможно, что ваше отражение вас порадует. Это относится к любому головному убору, который, вы уверены, вам не пойдет, или который просто не нравится. Попробуйте. Совет очень простой, но действенный.

Здравствуйте, дорогие читатели! Один из самых часто-задаваемых мне вопросов от вас: "Как подобрать головной убор?".-5

Лично для меня любой головной убор - это не только защита от холода и ветра (хотя и это, безусловно, важно!), а еще и стильный аксессуар. Поэтому рекомендую иметь в своем гардеробе не только базовые шапки, но и что-то более яркое и интересное.

Здравствуйте, дорогие читатели! Один из самых часто-задаваемых мне вопросов от вас: "Как подобрать головной убор?".-6

Если у вас все еще возникают сложности, смотрите почаще фото любимых стилистов, наверняка у них вы найдете какие-то интересные идеи, которые обязательно нужно пробовать на практике.

А так, выбор головных уборов сейчас очень большой, в том числе и в магазинах масс-маркета. Точно есть, где разгуляться.

Здравствуйте, дорогие читатели! Один из самых часто-задаваемых мне вопросов от вас: "Как подобрать головной убор?".-7

Пишите в комментарии, какие головные уборы вы носите? Какие хотели бы примерить, но пока не решаетесь?

Читайте также: Стильные образы с меховыми сумками (где купить?)

Не забывайте подписываться на канал и делиться статьей в соц.сетях - мне очень важна ваша поддержка! Спасибо!