В 2021 году на Российский рынок вышел обновленный Skoda Kodiaq, на который ставили большие надежды. Но супер эффекта не произошло. Тут сыграли не только дилерские наценки и практически неподъемная цена даже в базе, но сами обновления оказались настолько мелочными, что даже толком не разобрать.
Как итог всего этого, компания Skoda выкатывает на рынок поднебесной в качестве обкатки действительно обновленный Kodiaq, который в случае успеха постепенно придет на рынки Европы и России. Рынок Китая перенасыщен прогрессивными технологиями и для конкурирования нужно очень постараться.
Машина стала очень похожа на европейскую версию RS, только с гораздо большим количеством хрома. Ну и естественно, фальш вставки под выхлоп. Это придало автомобилю больше спортивного характера.
Внутри машина так же полностью поменялась. Торпеда переделана под каноны современности. Как это сейчас любят автопроизводители, по середине красуется огромный дисплей мультимедийного комплекса, который больше напоминает планшет с Алиэкспресс. Климат контроль стал с сенсорным управлением. Плюс обилие вставок под карбон и новый дизайн дефлекторов.
Силовые агрегаты менять не стали. В поднебесной данное авто имеет только 2.0 турбированный бензиновый мотор. В случае переднего привода – это 186 лошадиных сил, а при полноприводном варианте будет 220 лошадиных сил.
И всем этим управляет 7 ступенчатое DQ-500, которое зарекомендовало себя только с лучшей стороны. Положить ее можно, но то сложно.
Так же представлена GT версия, которая стала купеобразной. Продажа начнется весной 2022 года и цена в Китае на такую машину очень даже гуманная.
Средняя комплектация на наши деньги обойдется 2.3 миллиона рублей.
А мы все продолжаем платить по 500000 допов и ждать автомобиль по полгода.