Временное облегчение
В субботу за мной заехали Олег и Машка и потащили с собой на рыбалку. Я терпеть не могу рыбалку, но посидеть около воды и поболтать с друзьями - очень и очень за, потому с радостью согласилась. Да и отвлекаться на друзей гораздо лучше, чем потухать дома.
Оказалось, что даже неизвестно, что лучше. Маша предложила мне позвать Макса с нами, но он уже нашел себе компанию в виде Сени, Леры и их подруги. "Быстро, однако, мне нашли замену," - горько ухмыльнулась я. Ну и ладно, мне наоборот надо привыкать проводить время отдельно от него, а не таскать его с собой. Все-таки наши отношения закончились, и нужно это принять. Сам он как-то ко мне и не тянется.
Честно говоря, я рассчитывала на то, что он будет пытаться все вернуть и наладить. Конечно, я не ожидала от него серенад под окном и букетов роз, но все-таки надеялась, что все-таки ему не все равно, и он попытается что-то сделать. Даже придурочный Казаков всеми силами пытался меня вернуть, хотя по большому счету в нашем расставании была виновата я. До сих пор помню, как он полтора часа сидел у меня в подъезде, чтобы я уделила ему хотя бы пять минут. А Макс просто ушел, и на этом все.
Так вот, о чем я? Неизвестно, что лучше: потухать дома или кататься с друзьями. Я настолько привыкла проводить время вчетвером, что без Макса чувствовала себя какой-то неполноценной. Мне было пусто одной на заднем сиденье, никто не шутил и не подкалывал меня, а еще не пел песни хором с Машкой. Я даже всплакнула несколько раз, пока мы ехали на водоем.
И ведь надо же, всего неделю назад мы так же ехали на рыбалку, только с Максом, и он меня до чертиков раздражал. Где логика - непонятно...
Настроение и день были совершенно испорчены. Как друзья ни пытались меня развеселить и взбодрить, у них ничего не получилось, но мы решили все же завтра снова поехать на рыбалку, только в другое место. Маша убеждала меня в том, что мне просто нужно время, чтобы я привыкла быть без Макса, и тогда все наладится.
К сожалению, лучше мне не делалось. Скорее, наоборот.
На следующий день я не выдержала и написала Максу сама. Он довольно быстро и охотно ответил и написал, что тоже очень скучает, но не пишет мне специально, чтобы не мозолить глаза, потому что я собиралась все как следует переварить, о чем сама же ему говорила. И только после этого мое настроение улучшилось, чего я очень испугалась. Неужели я настолько зависима от него, что он может управлять мной щелчком пальца? Вот так вот все просто? Не пишет - я плачу, написал - я смеюсь? Меня даже перестали трогать комплименты моего товарища Пашки, хотя буквально пару недель назад я начинала порхать от его приятностей. Сейчас же, пожалуй, они меня даже раздражали, а с каждым днем все больше раздражал и сам Паша. Я словно увидела его с другой стороны, и у меня потихоньку открывались глаза. Все больше и больше я убеждалась в том, что Маша была права, и что он встретился мне для того, чтобы встряхнуть меня и поменять мою жизнь, а больше между нами ничего не будет и быть не может.
Пообщавшись с Максом, я словно глотнула свежего воздуха и сбросила цепи, которые как будто сковывали мою грудь, не давая дышать. Сегодня он был в гостях у других своих друзей и пообещал заглянуть ко мне вечером попить чайку. А я как раз на выходных тщательно убралась дома и надеялась, что он оценит мои старания.
Мне было очень непривычно открывать Максу дверь, настолько я привыкла к тому, что он всегда заходил сам.
-Привет! - почти хором воскликнули мы и обнялись, как старые добрые друзья, словно никогда и не были парой, не делили одну кровать... Братаны обыкновенные, две штуки. Хотя я чувствовала какую-то неловкость и не совсем понимала, как себя вести.
Мы вместе налили чай и сели за стол играть в тысячу.
-Что там ребята? Доставали вопросами? - спросила я, бросая кубики.
-Да не особо. Ну спросили, конечно, что случилось, я сказал, что не совпали ценности и взгляды. Больше докапываться не стали, просто сказали, что им очень жаль.
-Надо же! Я думала, они будут рады. Смотри-ка, они столько нас не звали, а стоило нам расстаться, как сразу потащили тебя в гости.
-Тьфу на тебя, Пусь! Какие глупости. Я сам навязался, чтобы не сидеть дома. Гриша катался по работе, и как раз проезжал по нашему району. Вчера я точно так же навязался кататься с Бондаренками, лишь бы не дома. Меня убивают эти четыре стены. Вчера даже ревел, пока разбирал вещи.
Почему-то от его слов мне стало теплее на душе. Может быть, у нас и правда есть какое-то будущее? Сейчас побудет один, все осознает, а потом вернется? В этот момент я даже забыла ту самую причину, из-за которой мы разошлись. А причина ведь была как раз в том, что никакого будущего у нас с Максом нет! Но почему-то именно сейчас я совсем об этом не думала, а разум был затуманен мечтами о нашем воссоединении.
Но к концу вечера я еще раз убедилась, что все-таки сделала правильный выбор, закончив отношения. Макс стал вести себя со мной как-то свободнее, и я как будто еще раз взглянула на него другими глазами и еще раз осознала, насколько он еще ребенок. Вот вроде бы взрослый мужчина, а шутки и образ мышления, как у пятнадцатилетнего мальчика. Меня это не раздражало. Просто я снова ощутила себя умудренной опытом мамашей, которая сидит и гоняет чай со своим сыном-подростком и снисходительно смотрит на него, думая о том, какой он еще беззаботный, и сколько ему всего еще предстоит узнать.
Вечер прошел отлично: мы много смеялись и прикалывались, шутили на тему бывших и расстались весьма довольные друг другом. Я чувствовала необычайную легкость, и мне казалось, что все: я полностью приняла наше расставание, и быть друзьями нам даже круче. Ведь когда-то я даже втайне мечтала о том, чтобы мы не были парой, а были просто друзьями, потому что с Максом мне хорошо и комфортно, а вот в качестве моей второй половинки он меня не совсем устраивает. И, как ни странно, мечта сбылась.
Мне казалось, что все наконец-то встало на свои места, а к Максу я испытываю какие-то теплые родственные чувства, и как мужчина он мне больше не интересен. Много чего казалось в тот вечер, но все это было очень обманчиво, и тогда я даже не могла вообразить, какие эмоциональные американские горки ждут меня впереди. Да, даже не качели, а самые настоящие горки, потому что я была в полном ауте от той себя, в которую я превратилась.
Но об этом в следующий раз.