Найти тему
Люди и деньги

Можно ли надеяться на продажи в «Инстаграме»? Достаточно ли только контента? Смешные и серьезные советы знатоков

Я в «Инстаграм» не верю и не люблю эту площадку. Присутствую, только потому чтобы не выпадать из современной жизни.

Считаю, что и деньги тратить на продвижение в этой сети бесполезно, если, конечно, не идет речь о крупной компании и огромном рекламном бюджете. Предпочитаю иные интернет-площадки по продвижению товаров и услуг, гораздо дешевле и ничуть не хуже.

Есть другие люди, которые обожают «Инстаграм» или же верят, что там можно потратить копейку и получить рубль прибыли. Ладно, пусть верят.

Недавно в одном сообществе маркетологов был задан вопрос, что нужно сделать сначала, чтобы потом получить продажи.

Вот что предложили участники дискуссии в шутку и всерьез.

-2

1) Купить смартфон, ведь «Инстаграм» - сервис, которой не получится пользоваться только с компьютера.

2) Завести аккаунт в «Инстаграме», это первый шаг, а то есть мечтатели получать прибыль и не имеющие аккаунта. Да-да, как это ни удивительно.

3) Подготовить контент, интересный подписчикам, и регулярно его выкладывать.

4) К течение дня и недели приветствовать подписчиков, представляться, призывать к действию, рассказывать о товарах и услугах, анализировать результаты и повторять все заново.

5) Дать платную рекламу.

6) Отказаться от идеи что-то продавать в «Инстаграме» и тем самым снять проблему

7) Переместиться в отечественные соцсети, с которыми ничего не сделается, а зарубежные сервисы могут отключить, если вдруг что изменится в большой политике.

Зашел разговор и о том, а работает ли контент сам по себе как бесплатный способ продвижения товаров и услуг.

-3

По словам знатоков, в «Инстаграме» нет шансов продвигаться только контентом, если только это не хайповый и не суперуникальный контент, или если владелец блога – медийная личность, тогда коммерческий успех без вложений в рекламу может быть.

Также нет шансов достичь успеха в продажах только путем регулярной выкладки контента в соцсетях «ВКонтакте» и «Фейсбук».

Можно использовать геометки, хештеги, что тоже пока работает и увеличивает охваты.

А самая лучшая позиция при отсутствии рекламного бюджета – продолжать публиковать интересный контент, ведь капля камень точит, и в любой момент ситуация может повернуться в вашу пользу.

А у вас какой опыт? Вам удавалось что-то продавать в соцсетях? Что именно и в каких?

Есть ли у вас опыт покупок в соцсетях?

Можете поделиться опытом, как продвигаться с помощью контента и без рекламного бюджета?

Читайте также

Керамисты придумали себе фестиваль - керамофест "Я есть!"

Почему 20-летних сотрудников хвалят каждый день, а 40-летних раз в месяц