Начали писать посты о бизнесе. Бум. Внезапно закончились идеи.
Что делать? Где брать информацию для качественного контента?
Итак, источники:
- Изучение запросов пользователей(семантическое ядро)
Введите в поисковое поле браузера запрос связанный с вашим бизнесом.
Составьте карту запросов, и работайте с этими идеями.
2. Актуальные темы в социальных сетях.
Заходим в раздел новости и в рекомендации в VK. Идей море.
3. Анализируем конкурентов. Пользуемся сервисом Popsters.ru.
4. Зарубежные источники. Блоги, порталы. Контента полно.
Используйте Гугл и Яндекс онлайн-переводчик.
5. Новостные ресурсы. Используйте сервис Trends Google.
6. Обсуждения и вопросы в соцсетях. Дискутируйте, общайтесь.
Тема для очередного поста сразу появится.
7. Пользуйтесь опросами. Позволяют выявить боли аудитории.
8. Успехи. Неудачи. Не бойтесь писать о взлётах и падениях. Поддержка вам гарантирована всегда.
9. Спрашивайте у подписчиков при проведении прямых эфиров. Что они хотят услышать от вас.
10. Читайте полезные книги, смотрите мотивирующие фильмы. В них точно есть идеи, которые можно обсудить с аудиторией.
Используя эти советы вы всегда будете знать, что писать на страницах ваших
социальных сетей и развивать свой личный бренд.