Найти тему
Зеленый Лес

Дед. Часть 13

Предыдущая глава... Начало здесь...

С утра за мной приехал сам Сергей Комиссаров, любезно придержал дверь в подъезд, потом открыл мне дверцу в машине. Мы сели вместе, рядом на заднем сиденье

-Как дела, готова к поездке в клинику?

-Да, конечно, -ответила я.

Минут пятнадцать мы едем молча, потом рация Комиссарова оживает.

-Шеф, я звоню Андрею, он не открывает.

-Жми звонок, он дома, спит просто, - командует Сергей.

Я напрягаюсь, вдруг что-то с ним случилось и он не приедет сдавать кровь?

Через некоторое время тот же голос рапортует, что клиента подняли с кровати, и везут в клинику на анализ ДНК. Он просто крепко спал с похмелья.

-Мы на месте, Шеф., - отчитался неизвестный в рации.

-Придержи его в машине пока, пусть посидит. Можете съездить к палатке с шаурмой, возьми ему кофе, или гамбургер в Макдаке, только пить ему не давай. Пока я не отведу внучку, ему в клинике нельзя появляться, это распоряжение Бориса Игнатьевича. Мы выйдем-он войдёт. Торопиться ему некогда, а девочка занята сегодня.

-Нет, я совершенно свободна, отпросилась на весь день, - встрепенулась я.

Мне хочется как можно меньше проблем создавать Комиссарову, я все еще внутренне сжимаюсь, когда думаю о последствиях своего поступка. Что ж, сама хотела, сама влезла в эту историю, отступать некуда. Но как же хочется, чтобы Сергей не думал обо мне плохо. Как тот водитель, что сразу заявил, "не стоит привыкать кататься на представительском авто до дома", в другой раз меня никто не повезет. Поэтому мне так неловко от заботы Комиссарова , а может быть потому что я сама не вижу в себе никакой ценности, чтобы со мной бегать, заниматься и уделять внимание.

Всю жизнь я сама себе хозяйка, никто не уделял мне регулярно время и не хочется чувствовать себя обязанной никому. Хотя, вдруг во мне просыпается какая-то гордость, ведь Комиссаров на работе, ему платят деньги в том числе и за то, чтобы он меня возил и выполнял поручения Бориса Игнатьевича. Ведь он мой родной дед, хотя это сейчас под вопросом, но все вопросы отпадут после сегодняшней экспертизы. Через две недели никто не сможет назвать меня "самозванкой".

Мы проходим в шикарный холл, где нам сразу предлагают располагаться, выпить сок, чай, или кофе. Мы нисколько не устали, но от предложенных напитков не стали отказываться. Жарко и пить хочется почти постоянно. Хотя, казалось бы, вокруг кондиционеры.

-Не простыть бы под этими кондеями. Совсем неприятно будет валяться с температурой в такую жару, - говорит Сергей.

Поддакиваю многозначительно. Когда он сидит вот так рядом, никакой кондиционер неспособен остудить мой внутренний прилив жара.

-Летом надо веселиться, загорать, купаться, - продолжает рассуждать Комиссаров.

Костюм черный, совсем неуместный в такую жарищу плотно обтягивает его крепкую фигуру с небольшим брюшком. Он поблескивает круглыми, "бериевскими" очками, косит на меня большим, карим глазом, разглядывая мою худосочную фигуру. Я краснею под этим взглядом, мне непривычен такой открытый мужской интерес, все-таки Сергей старше меня лет на пятнадцать, или около того. В голове мысли, как пчелы, жужжат, а может это слабый гул кондиционера.

Пытаюсь представить, как обнимает меня Комиссаров, снова жарко краснею. Нет, не получается, в этом плотном, похожем на наркома Берию человеке, я до конца не вижу мужчину, но он вызывает во мне бурю эмоций, отрицать это бессмысленно. Все-таки Сергей для меня что-то вроде начальства, хотя если подумать, я внучка его шефа. Но ему поручили мной командовать и присматривать. Так что вряд ли с его стороны какой-то иной интерес. На этой мысли я грустно вздыхаю.

-Не грусти. Ты боишься кровь сдавать что ли? Это быстро, - видя мое скисшее лицо Комиссаров пытается меня успокоить.

-Проходите пожалуйста в кабинет, - улыбается нам профессиональной улыбкой продавца медсестра на ресепшене.

Я вздыхаю, будто собираюсь прыгнуть с вышки, все-таки Сергей прав, иголок и уколов я боюсь.

Продолжение следует... Фото автора.